Армен Каладжян

Руководитель проектов Marketing HORECA (marketing-horeca.ru) и Marketing MEDIC (marketing-medic.ru), которые специализируются на отраслевом SMM.

В 2000 году окончил исторический факультет МГУ. Несколько лет работал журналистом, специализировался на статьях о маркетинге. Его материалы выходили в журналах «Профиль», «Компания», «Генеральный директор», «Деньги», «Власть» и других.

С 2002 года профессионально занимается PR, c 2008 года – интернет-маркетингом и соцсетями. В числе клиентов крупный сырьевой холдинг, сеть luxury-бутиков, клиники, строительные компании, клубы, рестораны и отели Москвы. Сторонник «технологичного» подхода к маркетингу: четкая и прозрачная стратегия продвижения,  ясные KPI, опора на проверенные инструменты и внимание к основам маркетинга.

< вернуться в раздел Спикеры

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Lt1Eh