Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Соц.сети 2018

15-16 февраля 2018

Общероссийская практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018»

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 15-16 февраля 2018

ГДЕ: Москва

Мероприятие предназначено для:
Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
специалистов по продвижению

КРУПНЕЙШИЙ ФОРУМ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ ПО ТЕМЕ SMM

ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

Специализированное мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области SMM-продвижения расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

Программа конференции

1 день 2 день
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.40 «Работа с информационными поводами в социальных сетях. Как привлечь к себе внимание?»

 

10.00–10.40 «Вирусный контент и принципы его создания»

 

10.40–11.20 «Новые инструменты комьюнити-менеджмента: как привлечь и удержать людей в сообществе»

10.40–11.20  «Контент-маркетинг в 2018 году: на что сделать ставку»

 

11.20–12.00 Кофе-брейк 11.20–12.00 Кофе-брейк
12.00–12.40  «Пошаговая методика создания и раскрутки успешного канала в Телеграм» 12.00–12.20  «Социальные сети для решения задач внутрикорпоративного PR»

 

12.40–13.20  «Как использовать социальные сети, чтобы выстроить отношения с журналистами»

 

12.40–13.20  «Поддержка оффлайновой PR-кампании в соцсетях»

 

13.20–15.00 Обеденный перерыв 13.20–15.00 Обеденный перерыв
15.00–16.00 Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.  15.00–15.40   «PR в блогосфере: как добиться максимального эффекта от работы блогера»

 

16.00–16.40  «ВК для пиарщика: инструменты решения PR-задач в социальной сети ВКонтакте»

 

15.40–16.20 «Принципы ответов на негативные комментарии в социальных сетях: алгоритмы и шаблоны» 

 

16.40–17.20 «Управление репутацией работодателя в социальных сетях»

 

 16.20–17.00  «Видео как эффективный инструмент продвижения в социальных сетях»

— Как создать интересные видео-контент?

— Кто и почему смотрит видео? В чем отличия разных сегментов зрителей?

— Сколько стоит создание видео-ролика для соц.сети? Так ли «страшен» продакшн, как его малюют?

— Как вести и наполнять канал на ютьюб?

— Как продвигать свой канал на ютьюб?

 

17.20–18.00 «Как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях»

 

17.00–17.40  «Как работать с соцсетями, если вы из госструктуры»

 

 

Спикеры конференции

Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ Эконом Стандарт VIP
Посещение  первого дня конференции + + +
Посещение второго дня конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + +
Сертификат об участии в конференции  Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Кофе-брейки + + +
Обед со спикерами +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году 7% 10% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» 2 дня +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30% + + +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Эконом Стандарт VIP
Ноябре 9 900 13 900 21 900
Декабре 10 900 15 900 24 900
Январе 11 900 17 900 27 900
Феврале  (до конференции) 12 900 19 900 30 900
После конференции 13 900 21 900 33 900

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

 

Место проведения:

Место проведения: Выставочный комплекс Государственного исторического музея
Адрес:  109012, г. Москва, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

*Для беспрепятственного входа на мероприятие, при себе необходимо иметь распечатанный билет и паспорт

Огранизаторы:

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: