Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Международная специализированная конференция
"SOCIAL MEDIA FEST-2020"
PR и маркетинг в социальных сетях

24-26 июня 2020 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
директоров по маркетингу
руководителей отделов маркетинга
SMM-специалистов
маркетологов
5-я конференция
Конференция "Social Media Fest" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
200+ участников
Более двухсот участников – пиарщики и маркетологи со всей России и ближнего зарубежья
Более 20 спикеров
Более 20 докладов по самым актуальным темам для работы в соцмедиа специалистов по связям с общественностью и маркетологов
3 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и маркетинговых и PR- кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа конференции
Среда, 24 июня
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
24 июня, 1 день
10:00 – 11:20
10:00 – 11:20
"Личный бренд в социальных сетях: инструменты построения и продвижения"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
– почему соцсети один из самых эффективных инструментов продвижения личного бренда,
– как выделиться на фоне других,
– как обратить на себя внимание,
– как форми ровать аудиторию,
– как транслировать ключевые сооьбщения,
– как встроить работу в соцсетях в общую стратегию работы с личным брендом,
– личный бренд и контент,
– инфоповоды и личный бренд

11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 12.40
12.00 - 12.40
«Управление репутацией персоны в социальных сетях»
12.40 - 13.20
12.40 - 13.20
«Комьюнити-менеджмент: инструменты повышения эффективности сообществ»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.00
15.00–16.00
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16.30–17.30
16.30–17.30
Социальные сети для В2В. Инструменты, кейсы, методики.
Программа конференции
Четверг, 25 июня
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
25 июня, 2 день
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
"Яндекс.Дзен: инструменты продвижения бизнеса"
10.40–11.20
10.40–11.20
"Тренды в управлении репутацией-2020"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
" Продвижение в TikTok для личных страниц и брендов "
Ренат Янбеков, директор NÉRPA agency (партнеры TikTok)
  1. TikTok VS Instagram: технические и идеологические различия.

  2. Позиционирование: как и почему я стал «самым добрым тиктокером».

  3. Гео-поиск: как сидя в Москве я подружился с белорусской аудиторией?

  4. Как работают алгоритмы TikTok?

  5. Съемка и монтаж видео в TikTok

  6. Как попадать в «реки»?

  7. Как набрать миллион просмотров?

  8. Продвижение личного бренда в TikTok.

  9. Продвижение бизнеса в TikTok.

12.40 - 13.20
12.40 - 13.20
«Специфика продвижения бизнеса через ВКонтакте»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Предприниматель VS SMMщик - кто прав, а кто виноват?"
Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS
- Кто такой сммщик и что он на самом деле должен делать?
- Где найти специалиста?
- Сколько стоит смм?
- 5 признаков неадекватного клиента
- 5 признаков неграмотного сммщика
- Чек-лист по эффективной работе
15.40–16.10
15.40–16.10
Секреты Инстаграм: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи
16:10 - 16:30
16:10 - 16:30
Кофе-брейк
16.30–17.30
16.30–17.30
«Государственная структура в соцсетях: специфика, инструменты, кейсы»
Пятница, 26 июня
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
3 день , 26 июня
10.00–10.40
10.00–10.40
Сотрудники компании в соцсетях: риски, угрозы, возможности, управление
10.40–11.20
10.40–11.20
Контент -маркетинг. Тренды 2020
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
Микроинфлюенсеры и нанонинфлюенсеры – как с ними работать
12.40–13.20
12.40–13.20
"Тексты в соцсетях для решения PR-задач"
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
«SMM-2020: оценка эффективности работы»
15.40–16.40
15.40–16.40
Продажи в социальных сетях и решение других бизнес-задач
Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити
- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"

Среди клиентов:
- Открытие-Брокер, Ростелеком, Ланит, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.

Экспертная деятельность:
- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
- Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
- Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.
- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Опыт работы в маркетинге 6 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK
от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Ренат Янбеков
Директор NÉRPA agency (партнеры TikTok)
  • Евангелист TikTok (75k подписчиков за 4 месяца)

  • SMM-стратег

  • Один из самых дорогих SMM-экспертов России

  • Спикер «Деловой среды» от Сбербанка

  • Один из 16 партнеров Mail.ru Group по обучению системе myTarget

  • Автор компьютерной литературы в издательстве «ЭКСМО»

  • Провел более 200 практических занятий по SMM-стратегиям для предпринимателей.

  • Спикер «Сурового Питерского SMM»-2017. Автор уникального доклада «SMM для госсектора»

  • В SMM с 2012 года. Делал работы для BORK, METRO CC, Госуслуги, SUBARU и др.

Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Эконом плюс
Стандарт
VIP
Посещение первого дня конференции
Посещение второго дня конференции
Посещение третьего дня конференции
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
7%
8%
10%
20%
Видеозапись конференции "Эффективная пресс-служба-2020"
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Эконом плюс
Стандарт
VIP
Марте
9 900
13 400
16 900
30 900
Апреле
11 900
15 400
18 900
33 900
Мае
13 900
17 900
21 900
36 900
Июне (до конференции)
15 900
20 900
24 900
39 900
После конференции
19 900
24 900
29 900
44 900
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Мы живем в разных регионах, работаем в разных отраслях, решаем каждый в работе свои проблемы, поэтому всегда очень интересно узнать какие кейсы решения этих проблем есть у других людей. В третий раз приезжаю на конференции «Имидж-Медиа», потому что мне важно быть в тренде и понимать, что нового происходит в области социальных сетей.
Дмитрий Руденок
ЮУрГУ
На мой взгляд, конференция, действительно, удалась. Для меня было очень важно узнать, какие новые технологии сейчас в тренде, что эффективно, а что уже нет.
Алина Хорошева
PR-менеджер, Круизный центр "Инфофлот"
Очень полезно. Все выступающие делятся практическими кейсами. Суперская атмосфера, замечательный сервис, хорошая организация. Лайк!
Ирина Ушакова
директор управления по коммуникациям Ильский НПЗ КНГК-ИНПЗ
Конференция полезная. Рекомендации практитчески применимы, а это самое главное. Не просто знания ради знаний, а алгоритмы, кейсы, которые подсказывают мысли уже для своего дела/компании и для решения проблемы.
Наталия Кармановская
ПАО "Северсталь"
Отзывы наших спикеров
Ваши мероприятия – одни из самых лучших на рынке. Вы собираете большую очень мотивированную аудиторию, много профессионалов. Это крупнейшие проекты в этой тематике в России, на мой взгляд. Очень рабочая атмосфера, много интересных фишек на ваших мероприятиях. Особенно нетворкинг-сессии – это очень ценно.
Константин Бочарский
Основатель проекта Pressfeed.ru
Отличная позитивная рабочая атмосфера. Очень классная аудитория. Всегда полный зал. И это практики. Они задают очень интересные вопросы.
Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити
Я очень люблю конференции Тимура Асланова. На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера. Я многих участников уже знаю лично. Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний.
Дмитрий Сидорин
Руководитель агентства SidorinLab
Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно.
Ольга Алексеева
PR-директор Yota
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Как это было в прошлый раз
видеорепортажи о конференциях "Social Media Fest-2018" и "Social Media Fest-2019":
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Made on
Tilda