Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций SOCIAL MEDIA FEST 2017

19-20 октября 2017 года

SOCIAL MEDIA FEST 2017

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 19-20 октября 2017 года

ГДЕ: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)

Мероприятие предназначено для:
Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов

- SMM-специалистов

специалистов по продвижению

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

Программа конференции

1 день, 20 октября 2 день, 21 октября
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.45  «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании»

— Как регламентировать поведение сотрудников в социальных сетях,

— Как сотрудники подставляют компанию своим необдуманным поведением,

— Как превратить каждого сотрудника в пиарщика компании,

 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

10.00–10.45 «Персональный брендинг и личное продвижение в социальных сетях»
10.45–11.30  «Как создавать вирусный контент» 10.45–11.30  «Технология работы с негативом в интернете: как отвечать на негативные комментарии в интернете»
11.30–12.10 Кофе-брейк 11.30–12.10 Кофе-брейк
12.10–12.55  «Что будет происходить в социальных медиа в ближайший год. Тренды. Аналитика. Факты. Прогнозы.» 12.10–12.55 «Построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях»  
12.55–13.40  «Как сделать страницы организации в социальных сетях востребованными и эффективными без дополнительных затрат» 12.55–13.40 «Новые медиаканалы и правила работы с ними. Старые СМИ умирают. Как работать с новыми»

 

13.40–15.00 Обеденный перерыв 13.40–15.00 Обеденный перерыв
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) Ведущий нетворкинг сессии – Тимур Асланов 15.00-15.45
 «Как привлечь в ваше сообщество целевую аудиторию и удержать её там» 
16.00–16.45  «Копирайтинг для соцстетей: какие тексты нужны и как их готовить» 15.45-16.30 «Связи с общественностью через блогеров: как работать с блогосферой и топовыми авторами в соцсетях»
16.45–17.30  «Как решать задачи продвижения при помощи видео в интернете и социальных сетях» 16.30–17.1  «Как строить PR и продвижение в социальных сетях, если бюджета нет или бюджет маленький»
17.30-18.15 «Интеграция работы в соцсетях в общую PR-стратегию организации» 17.15-18.00 «Работа с информационными поводами в социальных сетях»

 

Спикеры конференции

Тимур Асланов

  • предприниматель,
  • руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва)
  • главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»
  • преподаватель курсов МВА по продажам и связям с общественностью в различных российских вузах
  • автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»
  • член Гильдии маркетологов
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью
  • бизнес-спикер, бизнес-тренер с большим опытом работы
  • модератор ведущих российских деловых конференций.

Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший докладчик конференции “Пиар в сфере ИТ” 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа, студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школы Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Изучает игровые техники, разрабатывает и проводит собственные игротехнические проекты. Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Мегафон», «Билайн», «БАТ Россия», «Акадо», KFC, Disney, «ЮникредитБанк», «Бин Банк», «Азбука Вкуса», SuperJob, Bork, Фонд Потанина и других.
В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упростить журналистам сбор комментариев и фактуры для заметок, а также спасти их от «спам-пиара» — назойливой и безадресной бомбардировки редакций пиар-материалами. С помощью Pressfeed компании видят реальный поток запросов СМИ и могут отвечать на них адресно и под запрос, превращая «спам-пиар» в «PR-on-demand».

Никита Прохоров

·     Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)
·      University of Illinois at Urbana-Champaign — специализация Digital Marketing
·      Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school)
·      Заместитель генерального директора
«Сидорин Лаб»
·      Руководитель проекта ReputationLab
·      Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) -лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
·      Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия

Стоимость участия

 ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ эконом стандарт VIP
Посещение одного дня конференции (на выбор) + + +
Посещение двух дней конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + (один день) + +
Документ, подтверждающий участие в конференции Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30% + + +
Кофе-брейки + + +
Обед со спикерами +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2017 7% 10% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» 2 дня +
Стоимость участия при покупке в Эконом Стандарт VIP
Марте 9 400 12 900 19 400
Апреле 9 900 13 900 20 900
Мае 10 400 14 900 22 400
Июне 10 900 15 900 23 900
Июле 11 400 16 900 25 400
Августе 11 900 17 900 26 900
Сентябре 12 400 18 900 28 400
Октябре 12 900 19 900 29 900
После конференции 13 400 20 900 31 400

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Место проведения:

Место проведения: Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Адрес: г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8  (500 м от м. «Фрунзенская»)

Огранизаторы:

Организатор конференции

Image media events www.conference.image-media.ru

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: