Конференции 2016 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

+7(495) 540-52-76
> Главная Программа конференции

Программа конференции

8.30 -9.00регистрация участников

1 блок: Найм и адаптация персонала магазина

9.00-9.40
Виктория Голованевская (Консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group», кандидат психологических наук.)
Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
9.40-10.20
Татьяна Ивлева (Директор RETAIL SERVICE COMPANY, бизнес-консультант, бизнес-тренер)
Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?
10.20-11.00
Софья Исакова (Региональный директор HeadHunter в Поволжье.)
Ситуация на рынке труда ритейла. Актуальные проблемы и решения.
11.00-11.30 – Кофе-брейк

2 блок: Обучение сотрудников ритейла

11.30-12.10
Павел Володин (Генеральный директор компании «Биллион». Тренер-консультант. Эксперт в области аналитических исследований рынка.)Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ? построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?
12.10-12.50
Василий Ралько (Бизнес-консультант, специалист в области лидерства, личной эффективности руководителей и персонала, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person», кандидат юридических наук.)Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.

3 блок: Мотивация персонала магазина

12.50-13.30
Анна Иванова (Master Business Coach, бизнес-тренер и консультант по постановке продаж, созданию модели успешного продавца и отлаживанию бизнес-процессов по внедрению этой модели в практику.)Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?
13.30-14.30 – Ланч. Общение с коллегами
14.30-15.10
Евгений Лобанов (Директор по работе с клиентами 4Service Russia) Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление — это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?
15.10-15.50
Елена Закаблуцкая (Консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала. )Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками и «текучкой» персонала. Правила создания крепкого коллектива магазина.
15.50-16.20 – Кофе-брейк
16.20-17.00
Светлана Калабина (Генеральный директор Бюро Технологий Сервиса, организатор конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице».)Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.

4 блок: Контроль сотрудников торговых компаний

17.40-18.20
Игорь Чумарин (Консультант по предотвращению потерь (retail security), директор «Агентства по исследованию и предотвращению потерь».)Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.

5 блок: Круглый стол

18.20-19.00Подведение итогов конференции, ответы на вопросы участников, обсуждение актуальных проблем управления работы с персоналом в рознице.