prodazhi2020

Международная практическая конференция «Продажи-2020»

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Конференция
"ПРОДАЖИ-2020"

26-28 августа 2020 года
Москва
Конференция предназначена для:
Владельцев бизнеса
Генеральных директоров
Коммерческих директоров
Директоров по продажам
Начальников отделов продаж
Руководителей сбытовых подразделений
7-я конференция
Конференция "ПРОДАЖИ" проводится журналом "Управление сбытом" ежегодно с 2014-го года
200+ участников
Более двухсот участников – предприниматели, топ-менеджеры и директора по продажам со всей России и ближнего зарубежья
24 спикера
24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами и увеличения объема продаж
3 дня
Интенсивное погружение в тему увеличения продаж и новых управленческих приемов в этой сфере – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления продажами и увеличения продаж.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения конкретных методик увеличения продаж и эффективности службы сбыта в различных отраслях, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами, увеличения лидогенерации, роста среднего чека.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Более двухсот лиц, принимающих решения в одном месте без секретарей и других заслонов – отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую специфику для различных компаний.
Программа конференции
Среда, 26 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
26 августа, 1 день
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
"Ключевые тренды в продажах 2020-2021"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
"Подходы увеличения продаж в высококонкурентной среде"
Сергей Дубовик, бизнес-тренер
Методы стимулирования продаж. Универсальные и узкоотраслевые инструменты.

Наглядная картина, какие инструменты еще не использованы и что может быть следующим. Появится возможность посмотреть на успешные решения из своих и смежных отраслей.

2 стратегии с подробным описанием, направленных на увеличение среднего чека.

Примеры успешных способов продвижения своего бизнеса, которые были сделаны с
небольшими затратами денег и человеческих ресурсов.

Ответы на вопросы и рассмотрение конкретных примеров из практики.
12:40 – 13:30
12:40 – 13:30
"Как сформировать удаленный отдел продаж и эффективно им управлять"
13.30–15.00
13.30–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.30
15.00–16.30
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.30
17.00–18.30
"Технологии убеждения клиентов: аргументация и переговорные техники "
Четверг, 27 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
2 день , 27 августа
10.00 – 10.40
10.00 – 10.40
Как продавать дорогие товары и услуги
10.40 – 11.30
10.40 – 11.30
В2В продажи в условиях высокой конкуренции
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
«Как быстро ввести. в строй новых продавцов и начать получать от них прибыль»
12.40–13.20
12.40–13.20
«Техники и приемы работы с возражениями и сомнениями клиентов»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
«Маркетинговые инструменты для отдела продаж»
15.40–16.20
15.40–16.20
«Продажи на входящих: как не потерять ни одного лида»
16:20 - 17:00
16:20 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.30
17.00–18.30
"Теория поколений в продажах: как продавать игрекам и остальным"
Пятница, 28 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
3 день , 28 августа
10.00–10.40
10.00–10.40
"Современные инструменты найма менеджеров по продажам"
10.40–11.30
10.40–11.30
"Нематериальная мотивация в отделе продаж – как активизировать работу без финансовых затрат"
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
«Отмазки и отговорки продавцов: шпаргалка для начальника отдела продаж»
12.40–13.20
12.40–13.20
«Продажи первым лицам: как продавать ТОПам»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Презентация компании и продукта в В2В продажах"
15.40–16.20
15.40–16.20
"Продающий сайт в В2В: как сделать его эффективным и получать лиды"
16.20–17.00
16.20–17.00
"Арсенал эффективного директора по продажам: полный набор инструментов и техник"
Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Управление сбытом»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,,
  • 25 лет опыта управления продажами и построения отделов продаж в компаниях различных отраслей,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге" от Гильдии маркетологов
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Хотите стать спикером конференции?
Отправьте нам заявку и мы её рассмотрим.
Как отправить заявку описано тут:
http://conference.image-media.ru/news/kak-stat-spikerom-konferentsij/
Как это было в прошлый раз
видеоотчет о конференции "Продажи-2019"
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Посещение одного дня конференции
Посещение трёх дней конференции
Доступ к видеотрансляции трёх дней конференции
Видеозапись конференции 3 дня
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
7%
10%
15%
20%
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019"
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Марте
9 900
18 900
23 900
33 900
Апреле
10 900
20 900
25 900
36 900
Мае
11 900
23 900
28 900
39 900
Июне
12 900
25 900
31 900
44 900
Июле
13 900
27 900
34 900
49 900
Августе (до конференции)
14 900
29 900
39 900
54 900
После конференции
19 900
34 900
44 900
56 900
Стоимость видеотрансляции:
Что входит в пакет
Видеотрансляция
Презентации спикеров в электронном виде
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
3%
Доступ к видеотрансляции 3 дня
Стоимость участия при покупке в:
Видеотрансляция
Марте
12 300
Апреле
13 800
Мае
14 300
Июне
15 800
Июле
16 800
Августе (до конференции)
19 800

Купить билет на конференцию

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Всё понравилось! Затронули темы, касающиеся не только одного какого-то канала сбыта (активные продажи, прямые продажи), но и специализированные (DIY, розница). Очень понравилось то, что у каждого спикера свой подход к продажам, и слушатели имеют возможность сравнить и сделать необходимый выбор для развития своей компании.
Артём Жмалков
руководитель сетевого отдела продаж ООО "РосТурПласт"
Это просто фантастика! 99,9% полезности. Удобно. Вкусно).
Татьяна Мишина
руководитель региональных центров ГК "Энергомикс"
Невероятно положительная, динамичная конференция. Услышала конкретные примеры по решению задач в части управления продажами. Хочу скорее приехать на место работы и применить полученные знания. Очень грамотно! Высокий уровень организации.
Юлия Давыдова
руководитель филиала ООО "Альфа-Нева"
Понравились все спикеры. Отмечу высокий уровень подготовки и практическую пользу от конференции. Самое главное для меня, что на ней я испытал великолепный комфорт, который редко присутствует на подобных мероприятиях.
Владимир Кайманов
начальник коммерческого отдела ЗАО "ДопМаслоПродукт"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ