Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций ПРОДАЖИ-2017

6-8 сентября 2017 года

Общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017»

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 6-8 сентября 2017 года

ГДЕ: г. Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

Мероприятие предназначено для:
– владельцев бизнеса
– генеральных директоров
– коммерческих директоров
– директоров по продажам
– начальников отделов продаж
– руководителей сбытовых подразделений.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Что будет на конференции:

—   серия лекций докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж

—   интенсивное профессиональное и неформальное общение участников

—   нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,

—   только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

  1. Владелец компании или генеральный директор:

–  вы узнаете наиболее эффективные  сбытовые стратегии, актуальные во второй половине 2016 года,

–  получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли,

–  сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж,

–  сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

  1. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:

–  получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,

–  узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

–  зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

–  приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

–  вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

–  получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

На конференции мы обсудим:

–  Что делать когда на рынке спад?

–  Как удержать продажи от падения?

–  Как увеличивать продажи, несмотря на падение рынка?

–  Что делать с продавцами, которые все время жалуются на кризис?

–  Какие стратегии продаж наиболее актуальны в 2016 году?

–  Где брать новых покупателей? Где брать покупателей, у которых есть деньги, несмотря на финансовую ситуацию в стране?

–  Как правильно перестроить стратегию продаж с учетом изменений на рынке?

–  Как работать с клиентами в условиях новой экономики?

–  Что делать с сотрудниками отдела продаж в условиях кризиса?

–  Почему на самом деле падают продажи во многих компаниях?

–  Какой набор действий должен применять руководитель отдела продаж для того, чтобы справляться с планами продаж в сегодняшней ситуации?

–  Как продавать дорогие товары? Как продавать, если ваши цены выше, чем в среднем по рынку? Как не бояться возражений «дорого»?

–  Какими инструментами вооружить продавцов, чтобы у них покупали?

–  Как притянуть к себе тех, клиентов, кто пока в раздумьях?

–  Как опередить конкурентов в борьбе за долю рынка?

–  Как продавать без участия продавцов? Что делать с сайтом, чтобы он стабильно приносил лиды и продажи?
Об этом и о многом другом расскажут эксперты во время докладов и мастер-классов и дадут  самые свежие и актуальные методики и фишки для решения всех ключевых вопросов в отделе продаж.

Программа конференции

1 день, 6 сентября 2 день, 7 сентября 3 день, 8 сентября
10.00–10.40 Тимур Асланов «Отдел продаж: работа над ошибками: куда утекают продажи» 10.00–10.40  «Продажи на высококонкурентном рынке» 10.00–11.30 «Планирование продаж: как обеспечить постоянный рост финансовых показателей»
10.40–11.20  «Техника увеличения среднего чека в В2В» 10.40–11.20 «Как увеличить продажи в B2B: инструменты экспертных продаж» 11.30–12.10 Кофе-брейк
11.20–12.10 Кофе-брейк 11.20–12.10 Кофе-брейк 12.10–12.50  «Как маркетинг может помочь продажам и наоборот»
12.10–12.40  «Как системно обучать и мотивировать продажников» 12.10–13.40  «Продажи крупным клиентам» 12.50–13.30  «Мастерство повторных продаж в b2b. Больше прибыли от существующих клиентов»
12.40–13.20  «Навыки эффективных переговоров в продажах: как и что усилить для достижения максимального результата» 13.40–15.00 Обеденный перерыв 13.30–15.00 Обеденный перерыв
13.20–15.00 Обеденный перерыв 15.00–15.40 «Как построить систему лидогенерации с высокой конверсией» 15.00–15.40  «Как построить долгосрочные отношения с клиентами»
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство участников. 15.40–16.20  «Технология качественного сервиса, как инструмент увеличения продаж»
16.00–16.40  «Маркетинговая стратегия привлечения клиентов в В2В-продажах» 15.40–16.20  «Как оптимизировать работу отдела продаж и придать ускорение всем процессам» 16.20–17.00  «Эффективная система отбора и найма сотрудников в отдел продаж. Как привлечь тех, кто действительно готов добиваться результатов»
16.40–18.10 «Продажи на высококонкурентном рынке»  16.20 — 17.00  Продажник глазами закупщика: как найти общий язык с профессиональным покупателем»  17.00 — 17.40  Как довести ваши коммерческие предложения до совершенства
 17.00 – 17.40  Новые каналы продаж

КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
И ПРОВЕДИТЕ ТРИ ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ
В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ –
ДИРЕКТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИ В2В-КОМПАНИЙ СО ВСЕЙ СТРАНЫ!
Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж в вашей компании уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.

Спикеры конференции

Дмитрий Ткаченко

Бизнес-тренер по продажам,
входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам,
результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами консультантами сети,
автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».

Стоимость участия в конференции

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Доступ к видео-трансляции 3 дня + +
Посещение одного дня конференции + + + +
Посещение трех дней конференции + + +
Пакет участника + + + +
Презентации спикеров в электронном виде + +(только за первый день) + + +
Документ, подтверждающий  участие в конференции Сертификат
об участии
в первом дне
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки + + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях 2017 года 3% 7% 10% 12% 15%
Гарантированные места 1-5 ряды
Видеозапись конференции 3 дня +
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ПРОДАЖИ – 2016» 3 дня + +
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
+ + + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + + +
Обед со спикерами +
Бизнес ужин + +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Январе  8 300 5 900 14 900 23 900 27 900
Феврале  8 800 6 400 15 900 24 900 28 900
Марте  9 300 6 900 16 900 25 900 30 900
Апреле  9 800 7 400 17 900 26 900 32 900
Мае  10 300 7 900 18 900 28 900 34 900
Июне  10 800 8 900 20 900 30 900 39 900
Июле  11 300 9 900 22 900 32 900 44 900
Августе  11 800 10 900 24 900 34 900 49 900
Сентябре  12 800 11 900 26 900 36 900 54 900

Мы рекомендуем посещать конференцию нескольким представителям одной компании:владельцу и  директору или директору и коммерческому директору — это позволяет более оперативно  и эффективно внедрять потом полученные знания в вашей компании.
Для таких посещений у нас предусмотрены скидки.
при покупке одной организацией:
2 билетов — скидка 5%
3 билетов — скидка 10%

Место проведения:

Место проведения: Выставочный комплекс Государственного исторического музея
Адрес:  109012, г. Москва, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

*Для беспрепятственного входа на мероприятие, при себе необходимо иметь распечатанный билет и паспорт

Огранизаторы:

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: