Конференции 2016 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

+7(495) 540-52-76
> Главная Архив PR и продвижение в интернете и социальных сетях 10 02 16

10 февраля 2016 года

PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Авторский семинар Тимура Асланова

Место проведения: г. Новосибирск

КОГДА: 10 февраля 2016 года

ГДЕ: Новосибирск, ул.Гоголя, 189/1, Отель-Центр «Аванта»

Мероприятие предназначено для:
- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса

Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара.

 

Основные темы семинара:

PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

​ Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться

​ Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов

​ Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?

​ Преимущества SMM.

​ Социальные медиа это не только соцсети.

​ Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.

​

Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

​ Цели и задачи блога.

​ Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?

​ Виды блогов, их отличия и преимущества.

​ Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.

​ Технологии продвижения корпоративного блога.

PR в интернете.

​ Основные инструменты продвижения в интернете.

​ Соцаильные медиа это не только соцсети.

​ Продвижение в интернет это не только социальные медиа.

​ Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.

​ Продвижение в интернете без особенных затрат.

​ Сайт организации как PR-инструмент

Продвижение на чужих носителях.

​ Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.

​ Работа с блогерами.

​ Коммуникационные хабы.

​ Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.

Виды контента и способы работы с ним.

​ Как писать тексты для социальных сетей.

​ Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.

​ Как правильно работать с хэштегами.

​ Работа с фото и видео.

​ Как писать комментарии в своих и чужих постах.

Тонкости работы с конкретными соцсетями.

​ Как стать первым в Твиттере.

​ Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.

​ Есть ли жизнь в Одноклассниках.

​ Быстрая раскрутка во Вконтакте.

​ Фейсбук – король или голый король.

​ LinkedIN — зачем он нужен.

​ Google+ — как не упустить возможности.

​ Стоит ли обращать внимание на всё остальное?

​ Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.

Мониторинг информации в сети и соцсетях.

​ Какие задачи решает мониторинг?

​ Какие способы мониторинга наиболее эффективны?

​ На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?

Работа с негативом в сети

​ Надо ли кормить тролля.

​ Технология ведения информационных баталий в сети.

​ Схемы нейтрализации негатива.

Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

​ В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?

​ Как ее измерить?

​ Как увеличить эффективность PR-усилий.

 

Один день активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.

Стоимость участия в семинаре:

800

При заказе билетов до 31 декабря 12 800 рублей

При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.

Для пакета «Бизнес» у нас предусмотрены специальные скидки:

При покупке 2-х билетов от одной организации – 5 %.

При покупке 3-х билетов от одной организации – 10 %.

Приходите на наш семинар и эффективность вашей PR-работы в интернете и социальных сетях увеличится в несколько раз!
Время проведения семинара 10.00 – 18.00

Начало регистрации 9.30

Ведущий семинара

Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

Место проведения:

Место проведения: Отель-Центр Аванта****
Адрес отеля:  Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 189/1

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников семинаров Тимура Асланова согласовал  индивидуальные тарифы
на услуги по проживанию в номерах Отель-Центра Аванта****, где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, заявки на бронирование необходимо отправлять на электронную почту:karimova@avanta-hotel.ru
Телефон: +7 (383) 280-80-80, +7 (983) 000-40-50 Контактное лицо: Каримова Кристина, руководитель службы приема и размещения
Адрес отеля: Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 189/1  Официальный сайт отеля: http://www.avanta-hotel.ru/

Обязательно указать кодовое слово «Имидж-Медиа». Без указания номера брони индивидуальный тариф действовать не будет.

 

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/prnet-4/