Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Пресс-служба-2017

30 ноября - 1 декабря 2017 года

Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 30 ноября - 1 декабря 2017 года

ГДЕ: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)

Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017: новые технологии PR-работы»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов для специалисто по связям с общественностью.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

  1.  Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:

–         получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,

–         сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации

–         узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

–         получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,

–         зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

–         приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

      2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:

–         вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

–         получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы

–         освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор

–         получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  8. PR в новых медиа – новые правила игры.
  9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  12. Как спасти ваши корпоративные СМИ?
  13. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  15. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  16. Системное построение продвижения в социальных сетях.
  17. Актуальные инструменты PR в интернете.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

это отличная возможность:

— для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR и пообщаться с ними лично.

— получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.

— задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,

— познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,

— найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,

— получить диплом участника конференции

********************************************************

На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.

*************************************************************************

Программа конференции

1 день, 30 ноября 2 день, 1 декабря
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.40

Тимур Асланов «Информационные поводы для работы со СМИ и для соцсетей: как оседлать волну»

10.00–10.40  «Как построить эффективную стратегию PR-работы на 2018 год»
10.40–11.20  «PR без бюджета: обзор самых эффективных инстументов» 10.40–11.20

 «Что PR должен взять у маркетинга, чтобы стать эффективнее»

11.20–12.00 Кофе-брейк 11.20–12.00 Кофе-брейк
12.00–12.40

«Полное руководство по ведению корпоративного сообщества в социальных сетях»

12.00–12.40

 «Креатив в PR-работе: как сделать из скучной рутины яркие инфоповоды и тексты»

12.40–13.20

 «Управление репутацией в СМИ: как строить и защищать образ организации в прессе»

12.40–13.20  «PR-прорыв: ковровая бомбардировка информационного поля»
13.20–14.50 Обеденный перерыв 13.20–14.50 Обеденный перерыв
14.50-15.50 Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) 14.50-15.30

 «Мероприятия для СМИ: новые подходы, новые формы, новые результаты»

15.50–16.30

 «Как подготовить руководителя к интервью»

15.30-16.10  «Новые  инструменты продвижения в социальных сетях для PR-специалиста»
16.30–17.10

 «Как построить отношения с федеральными журналистами»

16.10–16.50

 «Современные PR-тексты: технологии копирайтинга для пиарщиков»

17.10-18.00

 «Корпоративные СМИ и новые технологии. Тренды, секреты, новые инструменты»

 16.50–18.00

Тематический мастер-класс «PR государственной организации»

Спикеры конференции

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Доступ к видеотрансляции 2 дня + + +
Посещение одного дня конференции + + + +
Посещение двух дней конференции + + +
Пакет участника + + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + + + +
Документ, подтверждающий участие в конференции Сертификат
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки + + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях в  2018 году 3% 7% 10% 15% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Видеозапись конференции — 2 дня +
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ-ПРЕСС СЛУЖБА-2017» 2 дня +
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
+ + + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + + + +
Обед со спикерами +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Марте 7 800 8 900 11 900 17 900 23 900
Апреле  8 300 9 400 12 900 19 400 25 900
Мае  8 800 9 900 13 900 20 900 27 900
Июне  9 300 10 400 14 900 22 400 29 900
Июле  9 800 10 900 15 900 23 900 31 900
Августе  10 300 11 400 16 900 25 400 33 900
Сентябре  10 800 11 900 17 900 26 900 35 900
Октябре  11 300 12 400 18 900 28 400 37 900
Ноябре  11 800 12 900 19 900 29 900 39 900
При оплате после конференции  — 13 900 22 900 32 900 43 900

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Специально для этого мы ввели скидки:

при покупке одной организацией

2 билетов — скидка 5%
3 билетов — скидка 10%

 

Место проведения:

Место проведения: Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Адрес: г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8  (500 м от м. «Фрунзенская»)

Огранизаторы:

Организатор конференции

Image media events www.conference.image-media.ru

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: