PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

PR-школа журнала «Пресс-служба»

Модуль первый: базовый уровень
Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


4 - 8 февраля 2019 года
Москва
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


Интенсивное обучение для пиарщиков по всем ключевым базовым вопросам работы в области связей с общественностью.

Если вы в пиаре не очень давно (от года до трех лет) или хотите устранить какие-то важные пробелы в основных знаниях или разложить важные моменты по полочкам, чтобы сделать вашу работу максимально эффективной — этот курс для вас.

Если вы хотите подтянуть знания ваших сотрудников или провести для них интенсивный курс введения в профессию – это отличный вариант.

Все занятия курса ведет лично главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Занятия очные. В конце обучения вы получаете диплом.

Это не азы и прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации автора курса (более 20 лет практической PR-работы), обзор всех основных базовых принципов и методик эффективной работы в сфере связей с общественностью, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.

И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.
Программа PR-ШКОЛЫ
4 - 8 февраля 2019 года
Первая ступень: базовый уровень.
4 февраля
5 февраля
6 февраля
7 февраля
8 февраля
Тимур Асланов
Автор и ведущий пиаршколы
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Стоимость обучения в Пиаршколе:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Сентябрь 2018
37 900
Октябрь 2018
40 900
Ноябрь 2018
43 900
Декабрь 2018
45 900
Январь 2019
48 900
Февраль 2019 (до начала школы)
51 900
Постоплата - после прохождения школы
54 900

Купить билет на обучение в Пиаршколе

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Отзывы участников Пиаршколы Тимура Асланова
Это первый мой опыт обучения профессии, в которую я пришла совсем недавно. Благодаря этому курсу я получила много ценных инструментов, которые помогут мне в работе. Особое спасибо Тимуру Асланову за блестящее и яркое преподавание.
Татьяна Гурьянова
Начальник отдела по связям с общественностью ГКБ№1 им. Н.И.Пирогова, г. Москва
Очень классный курс! Всё четко, образно, полезно и по делу! Организация на высоте! Насыщенность программы открывает новые горизонты и мотивирует к действию.Становятся понятными сложные темы (антикризисный пиар, работа с троллями и т.д.). Есть инструкции к действию, много рабочих кейсов. Тимур виртуозно просто и харизматично рассказал секреты успеха в пиаре.Советую всем!
Вероника Малкина
PR-менеджер ГК "Специальные системы и технологии", г. Москва
Программа составлена очень грамотно. Сочетание теории с практикой оптимально для отработки базовых навыков. Получила массу информации и практические инструменты, которые помогут правильно организовать работу пресс-службы и интенсифицировать присутствие в интернете.
Юлия Кириенко
пресс-секретарь Калининградской торгово-промышленной палаты, г. Калининград
Спасибо! За новые идеи, знания, лайфхаки. Очень полезен был внутренний аудит и дискуссии с коллегами. После курса хочется творить!
Вера Иванова
специалист ГАУ ИДПО ДТСЗН
Лия Захарова, специалист по связям с общественностью ЧОКЦО и ЯМ, г. Челябинск
Анна Сасим, зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Официальный партнер
Информационные партнеры
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

PR-школа журнала «Пресс-служба» в ноябре

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

PR-школа журнала «Пресс-служба»

Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


12-16 ноября 2018 года
Москва
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.


С 12 по 16 ноября 2018 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы не будем говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будем говорить о сложных технических настройках. Мы будем заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.

Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.

Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Поговорим о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.

Отдельный большой блок посвятим видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудим работу в ютьюбе и мы поделимся своими наработками рекомендациями.

Конечно же, не обойдем вниманием мессенджеры и работу в Телеграм.

И существенную часть времени посвятим работе с репутацией и негативными отзывами. Разберем что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.

Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.

Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

С 12-16 ноября 2018 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Приходите на специальный модуль пиаршколы журнала Пресс-служба - PR и продвижение в интернете и социальных сетях!

Программа PR-ШКОЛЫ
12-16 ноября 2018 года

Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях.
12 ноября
13 ноября
14 ноября
Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics
15 ноября
Майя Богданова
Майя Богданова
16 ноября
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити
Тимур Асланов
Автор и ведущий пиаршколы
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Стоимость обучения в Пиаршколе:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Мае
48 900
Июне
51 900
Июле
54 900
Августе
57 900
Сентябре
60 900
Октябре
63 900
Ноябре (до начала школы)
66 900
Постоплата - после прохождения школы
69 900

Купить билет на обучение в Пиаршколе

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова
PR-школа помогает найти ответы на десятки вопросов, которые ты держишь у себя в голове. Погружение в тему на пять дней переворачивает сознание и дает реальные инструменты для работы. Программа очень насыщенная и разноплановая, много конкретных примеров. Спасибо!
Елена Воронцова, АО "ПО "Севмаш"
АО "ПО "Севмаш", г. Северодвинск
Спасибо Тимуру и всей его команде за такой супер-интересный, информативный и полезный курс! Миллион лайфхаков, советов, полезной информации, которую хочется применить в работе и внедрить в свой медиаплан.
Анастасия Плотникова
пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Интересные гости. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Астана, Казхстан
Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
Алёна Захватихата
ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Организаторы
Официальный партнер
Место проведения Пиаршколы:
Адрес места проведения:
г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити),
9 этаж
+7(495) 540-52-76
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ