pr-order

Онлайн-курс Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 23 сентября — 21 октября 2020 года

 
Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова

"Коммерческое предложение и другие продающие тексты"

23 сентября - 21 октября 2020 года


Тематический онлайн-курс по техникам
написания продающих текстов:
инструменты, методики,
практика.

Можно присоединиться к курсу и после старта,
но не позднее 12 октября
(первые занятия будут доступны
для новых участников в видеозаписи)

5 уроков

Практические
задания
Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова
"Коммерческое предложение и другие продающие тексты"
Тематический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов: инструменты, методики, практика.

23 сентября - 21 октября 2020 года

5 уроков. Практические задания
Об онлайн-курсе
Главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов проведет авторский обучающий онлайн-курс "Коммерческие предложения и другие продающие тексты"

Аудитория онлайн-курса:
Руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу, копирайтеры, предприниматели, а также владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса.


Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Но большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.

К сожалению, очень немногие менеджеры по продажам умеют писать коммерческие предложение и продающие письма. Менеджеры по маркетингу ленятся делать действительно цепляющие тексты на сайт. Когда вы последний раз читали у себя на сайте текст "О компании". Он действительно мотивирует к покупке именно у вас или хвастается, рассказывая сколько лет вы на рынке?

На онлайн-курсе "Коммерческие предложения и другие продающие тексты Тимур Асланов расскажет о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга. Даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Программа курса
"Коммерческое предложение и другие продающие тексты"
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
23 сентября 12.30 - 14.00
23 сентября 12.30 - 14.00
Занятие №1
Продающий копирайтинг.
Какие тексты мы пишем для продаж, какие задачи решаем с их помощью.
Почему ваши продающие тексты не работают.
Типичные ошибки.
Как усилить ваши продающие тексты. Конверсия продающих текстов.
30 сентября 12.30 - 14.00
30 сентября 12.30 - 14.00
Занятие 2
Как написать эффективное коммерческое предложение.
Виды коммерческих предложений.
Элементы правильного коммерческого предложения.
Заголовок.
Ключевой абзац.
Оффер.
Призыв к действию.
Оформление КП.
7 октября 12.30 - 14.00
7 октября 12.30 - 14.00
Занятие №3
Как сделать продающие тексты простыми, понятными и цепляющими.
Как писать письма клиентам.
Как подавать цену.
Письма бывшим клиентам.
Прайс-лист.
Продающие тексты для соцсетей.
14 октября 12.30 - 14.00
14 октября 12.30 - 14.00
Занятие №4
Продающие тексты для сайтов.
Текст "О компании".
Карточка товара.
Рассказ о продукте или услуге.
Отзывы клиентов.
Наши кейсы.
Завоевываем доверие.
Страница 404.
21 октября 12.30 - 14.00
21 октября 12.30 - 14.00
Занятие №5
Разбор домашних заданий и ответы на вопросы

Автор и ведущий онлайн-курса:


Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Управление сбытом»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • предприниматель,
  • 25 лет опыта работы в управлении продажами,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по копирайтингу, продажам и продвижению,
  • автор книг «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж»,«PR-тексты. Как зацепить читателя», «Арифметика продаж» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом",
  • входит в "Золотую дюжину тренеров по продажам"
Тимур Асланов
Автор и ведущий онлайн-курса:
  • главный редактор журнала «Управление сбытом»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • предприниматель,
  • 25 лет опыта работы в управлении продажами,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по копирайтингу, продажам и продвижению,
  • автор книг «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж»,«PR-тексты. Как зацепить читателя», «Арифметика продаж» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом",
  • входит в "Золотую дюжину тренеров по продажам"
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью
У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
Ирина Сокина
НПО "Мир"
Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
Людмила Фокеева
АО "Арзамасский приборостроительный завод"
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
Обучение у Тимура Асланова стало для меня школой жизни. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздник и дарить его окружающим.
Ирина Новикова
филиал "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
У Тимура Асланова проходили обучение
сотрудники компаний:
Стоимость обучения на онлайн-курсе
ЭКОНОМ
4 500 рублей
СТАНДАРТ
9 900 рублей
ПРОФИ
15 900 рублей

Онлайн-курс Тимура Асланова "КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и другие продающие тексты"

23 сентября - 21 октября 2020 года
13 900
р.
Выбрать тариф
Онлайн-курс от главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова для PR-специалистов коммерческих структур по работе в социальных сетях
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Диплом участника онлайн курса

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
"Коммерческое предложение и другие продающие тексты"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
- Как проходит обучение?

- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на последнем пятом занятии.

Занятия проходят в онлайн-режиме с 12.00 до 14.00 по московскому времени. Время конкретного занятия может корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.

- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?

- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Ответы будут даны во время пятого онлайн-занятия .

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для В2В-бизнеса, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Каждое занятие будет доступно в записи в течение недели. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Соглашение и условия обработки персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Нормедиа" (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3

Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
тел.: +7 495 540 52 76

conference@image-media.ru