PR в медицине
журнала "Пресс-служба"
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов медицинских учреждений.
10-12 марта 2021 года г. Москва
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для PR-специалистов медицинских учреждений.
Организатор Пиаршколы и модератор курса –
Тимур Асланов.

Специалисты практики, работающие в пиаре и в медицине проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– отношения с журналистами,
– работа с информационными поводами,
– внутренние коммуникации,
– работа в социальных сетях,
– взаимодействие с блогерами,
– управление репутацией и работа с негативом,
– работа со спикером,
– кризисные коммуникации в медицинском учреждении,
– коммуникации с пациентами и т.д.
Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников Пиаршколы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак, 3 дня полного погружения в тему медицинского пиара. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 10 по 12 марта 2020 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR в медицине»
Программа PR-ШКОЛЫ
10-12 марта 2021 года
PR в медицине.
- Зачем медицинской организации пиар и пиарщик и как объяснить это своему руководству.
- Ключевые принципы продвижения медицинской организации для решения PR-задач,
- Продвижение государственной больницы и задачи, которые решает PR
- Продвижение бренда коммерческой клиники.
- Медицина и digital-коммуникации.
- Инструменты измерения эффективности PR-работы в медицине.
- Проблемы, стоящие перед PR-специалистами медицинской клиники и способы их решения.
- Виды кризисов в клинике или медицинском центре и их специфика,
- Самые важные правила кризисных коммуникаций,
- Разработка сценариев кризисного реагирования,
- Пошаговые инструкции действий в кризисных ситуациях
- Выход из кризиса и подготовка к следующим кризисам.
- Работа со СМИ во время кризиса.
- Группы поддержки и техника работы с ними.
- Заявления для прессы во время кризиса - о чем говорить
- Как готовить спикера к публичным выступлениям и общению с прессой.
- Как готовить речи для выступлений (в том числе и в кризисных ситуациях).
- Как донести до спикера правила поведения с журналистами.
- Как подготовить руководителя к интервью.
- Как привлечь внимание аудитории к вашим инфоповодам.
- Как получить максимальный охват ваших публикаций.
- Как встроить ваши инфоповоды в информационную повестку..
- Как находить инфоповоды внутри организации.
- Как создавать информационные поводы.
- с кем дружить: журналистом или его редактором;
- куда отправить пресс-релиз: в морг или реанимацию?
- кто ты, медсек: «врач», «чиновник» или «журналист» (на каком языке разговаривать);
- путь к сердцу редактора: короткий или партизанский?
- нужна ли медсеку экспертность и в какой области — медицине или журналистике?
Наши региональные больницы похожи между собой. Многие из них построены по одному типовому проекту в 80-х годах. Здесь всегда много работы: экстренные пациенты, сложные клинические случаи. Здесь много классных специалистов и невероятных историй спасения. Еще здесь много проблем и мало денег. Даже если денег много, на пиар никто их выделять не собирается. Как работать в таких условиях?
В распоряжении пиарщика много бесплатных инструментов, надо только знать их и уметь пользоваться:
- Отношения с журналистами. Расскажу, как формировать собственный пул. Как работать, чтобы публикации о вас появлялись в информационном пространстве, даже если никто не приехал на событие.
- Волонтеры. Где искать и что можно сделать вместе с волонтерами. Как заинтересовать их, чтобы они захотели совместных проектов.
- Соцсети. Где пишем, кого тегаем, а на что не тратим свои силы.
- Личный бренд. Где черпаем вдохновение, если руководитель шестой раз подряд поехал на конференцию и присылает оттуда непонятные фоточки.
Мастер-класс «Изобретаем инфоповоды». Деление новостей от неинтересных до суперклассных. Система медицинской сортировки для новостей. Рассказываю, как делать новости интересными. Рассказываю, как мы постим, чтобы аудитории было интересно. Прорабатываем поведение в соцсетях.
- Специфика работы в различных социальных сетях.
- Видеоконтент: трансляции, прямые эфиры и youtube-канал.
- Привлечение и удержание аудитории на странице медицинского учреждения: инструменты и техники
- Формирование положительного образа врача
- Ключевые принципы построения личного бренда в медицине..
- Упраковка личного бренда.
- Продвижение лимчного бренда.
- Продвижение клиники через бренд врача.
- Из чего состоит управление репутацией в интернете.
- Управление репутацией в поисковых системах.
- Наполнение информационного пространства правильной информацией и вытеснение негатива.
- Как и чем заполнить поисковую выдачу.
- Как строить работу по отслеживанию проблемных публикаций
- Калибровка негативных сообщений и алгоритм реагирования на них,
- Как работать с конструктивным негативом,
- Как работать с эмоциональным негативом
- Как противостоять атакам конкурентов
- Что делать с троллями
- Упражнение на отработку навыка ответов на негативные комментарии в соцсетях
- Сотрудники организации в социальных сетях – угроза репутации и источник проблем.
- Какие проблемы могут ждать организацию из-за неправильного поведения сотрудников в соцсетях.
- Разбор конкретных кейсов и выводы.
- Разработка регламентов поведения сотрудников в интернете и соцсетях.
PR-школы "PR в медицине"
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в PR, медиа и коммуникациях,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по PR, соцсетям и публичным выступлениям,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – орукжие массового впечатление" и др.,
- входит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- член Российскорй ассоциации по связям с общественностью и Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
За это время работала в разных организациях, но наибольший опыт получила в сфере здравоохранения. Сейчас пресс-секретарь крупнейшей больницы региона. Вдохновляется самоотверженной работой врачей. ⠀
Имеет кейсы по формированию инфоповодов федерального уровня. Клинические случаи больницы дважды легли в основу центральных сюжетов в программе Елены Малышевой «Здоровье». ⠀
Кандидат наук, преподавала пиар в университете.
Вошла в тройку лучших пресс-секретарей страны по итогам 2019 года.
Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ