Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Пиар школа март 2018

12-16 марта 2018 года

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью – продвинутый уровень

12-16 марта 2018 г.Москва

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью

Вторая ступень: продвинутый уровень.

Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Приглашаем вас пройти обучение в PR-школе журнала «Пресс-служба» на втором модуле – для специалистов, которые в профессии уже не меньше трех лет и хотели бы повысить свою квалификацию в некоторых вопросах и прокачать определенные навыки.

 

5 дней с 12 по 16 марта 2018 года мы будем учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом. Вести всю программу будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. И на некоторые тематические блоки планируется привлечение приглашенных спикеров.

 

Мы поговорим про работу в информационном поле, углубленно поговорим про стратегию продвижения, про инфоповоды, про их конструирование и про имитацию, активно позанимаемся написанием пиар-текстов. Не релизов, а более интересных форматов: статьи и заметки непосредственно для читателей, экспертные колонки, PR-интервью и тексты для продуктового пиара.

 

Детально проработаем подготовку речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы. Подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом.

 

Поговорим про повышение личной эффективности пиарщика и про то, как успевать делать больше.

 

Рассмотрим вопросы персонального брендинга. На новом уровне разберем специфику построения коммуникаций в кризисных ситуациях, поищем способы продвижения при минимальных затратах.

 

Поговорим в целом о специфике работы современного пиар-специалиста и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов.

 

12 – 16 марта 2018 года. 5 дней интенсива для опытных пиарщиков. 5 дней активного общения со мной и коллегами по цеху. 5 дней драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.

 

Приходите на второй модуль пиаршколы журнала Пресс-служба!

Программа PR-школы

1 день, 12 марта

8.30–10.00 Регистрация
10.00–11.30
  • Новые и важные инструменты в работе пиарщика в 2018 году.
  • Чем продвинутый пиарщик отличается от новичка.
  • Какими навыками и компетенциями должен обладать современный профессионал в области связей с общественностью.
  • Маркетинг на службе пиара. Рекламные инструменты на службе пиара.
  • Психология на службе пиара — как понимать аудиторию и научиться ее вести за собой. Место и роль PR в организации.
  • Эффективная коммуникация во всех каналах и инструменты ее усиления.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Построения имиджа организации в глазах общественности с учетом специфики ситуации в инфополе.
  • Повышение медийной привлекательности.
  • Креатив в работе пиарщика.
  • Поиск идей для прорывной пиар-стратегии.
  • Новые инструменты малобюджетного и безбюджетного продвижения.
  • Работа напрямую с целевой аудиторией.
  • Стратегия работы со СМИ в новых условиях.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Антикризисный PR – углубленный подход.
  • Формирование ключевых сообщений в кризисной ситуации.
  • Техника общения с прессой во время кризиса.
  • Упражнение на отработку выстраивания правильной стратегии кризисных коммуникаций и поведения спикеров.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Разбор и обсуждение интересных кейсов из различных сфер деятельности: PR в госсекторе, PR в бизнесе, PR в общественных организациях, в шоубизнесе, в образовании, продвижение территорий и т.д.

 

2 день, 13 марта

10.00–11.30  «PR-тексты. Как добиться максимального эффекта»

  • Как повысить свой профессионализм при написании PR-текстов под любые задачи.
  • Тексты как инструмент продвижения компании, организации, персоны, идей.
  • Какие тексты использовать в PR-стратегии.
  • Инструменты усиления PR-текстов.
  • Новые фишки в работе с информационными поводами.
  • Креатив в работе с текстами.
  • Где брать идеи для PR-текстов.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Ключевые инструменты PR-текстов и как их сделать максимально эффективными.
  • Заголовки PR-текстов под разные задачи.
  • Лид.
  • Call to action
  • Конструктор PR-текстов.
  • Наборы эффективных шаблонов.
  • Цитаты и другие элементы усиления.
  • Структура эффективных текстов.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Информационные и новостные тексты.
  • Экспертная колонка.
  • Авторская колонка.
  • Материалы в СМИ для конечного читателя.
  • Продающие тексты, продающие статьи. 
  • Тексты для продуктового пиара.
  • Продающие письма. Письма для решения PR-задач. Деловая переписка для пиарщиков.
  • Упражнение на отработку навыков написания текстов.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-19.00
  • Интервью. Что пиарщик должен знать об интервью.
  • Чем журналистское интервью отличается от PR-интервью.
  • Виды и жанры интервью для решения PR-задач.
  • Благодарственные письма.
  • Поздравления.
  • IR-релизы.
  • Тексты для GR

 

3 день, 14 марта

10.00–11.30
  • PR в интернете и социальных сетях.
  • Зачем компании или госструктуре корпоративный блог и корпоративная страница в соцсетях. Какие задачи можно решить с их помощью.
  • Чем наполнять корпоративный блог и корпоративные аккаунты в социальных сетях.
  • Специфика различных соцсетей для решения определенных PR-задач.
  • Примеры успешных кейсов PR-работы в социальных сетях.
  • Новые инструменты работы в социальных сетях.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Видео – главный тренд и самый мощный инструмент продвижения.
  • Как снимать видео. Какое видео снимать. Где его размещать.
  • Создание и ведение youtube-канала для решения PR-задач. Правильное наполнение. Правильное оформление.
  • Работа с аудиторией в ютьюб-канале: привлечение, удержание, коммуникация.
  • Инструменты увеличения охвата вашего видео.
  • Вирусное видео и технология создания вирусных проектов.
  • Видеоблог для ньюсмейкера.
  • Продвижение видеоконтента.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Визуальный контент.
  • Виды визуального контента для использования в соцсетях.
  • Фотографии для PR в социальных сетях.
  • Что фотографировать и как. Где размещать.
  • Картинки. Инфографика. Ментальные карты.
  • Фотомаркетинг на службе пиарщика.
  • Использования графического контента в Фейсбук и Вконтакте.
  • Интаграм. Pinterest.
  • Типичные ошибки, которых надо избегать.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Как создавать востребованный контент в соцсетях.
  • Хайп и охват. Как заставить пользователей делиться вашим контентом.
  • Взрывной рост просмотров и репостов.
  • Темы постов и инфоповоды для социальных сетей.
  • Коммуникация с аудиторией.
  • Привлечение подписчиков и общение с ними.
  • Ответы на комментарии.

 

4 день, 15 марта

10.00–11.30  Персональный бренд: построение, укрепление, развитие.

  • Кому и зачем нужен персональный бренд.
  • Какие PR-задачи можно решать при помощи персонального бренда.
  • Персональный бренд для политика, чиновника, бизнесмена, артиста, художника, спортсмена, писателя, журналиста, наемного сотрудника, пиарщика и т.д.
  • Разработка стратегии построения личного бренда.
  • УТП. Позиционирование.
  • Выбор и сегментирование целевой аудитории.
  • Идентификация личного бренда.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Упаковка личного бренда.
  • Набор инструментов для визуальной подачи личного бренда.
  • Фотографии для различных задач продвижения личного бренда.
  • Стиль, имидж и внешний вид. Образ и ассоциации.
  • Медиакит. Тексты для подачи ньюсмейкера.
  • Видео как мощный инструмент построения и продвижения персонального бренда.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Персональный бренд в интернете и социальных сетях.
  • Какой должна быть страница в соцсетях. В каких социальных сетях продвигать бренд в зависимости от задач.
  • Правильная коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях.
  • Построение правильной картинки отображения бренда в поисковых системах и в интернете.
  • Персональный блог.
  • Персональный сайт.
  • Группа в соцсетях для продвижения персонального бренда.
  • Подкасты.
  • Важные мелочи для построения образа.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Построение образа эксперта.
  • Контент-маркетинг для построения образа эксперта.
  • Контент-маркетинг на внешних площадках.
  • Написание и издание собственной книги. Продвижение книги.
  • Другие инструменты построения образа эксперта и проникновения в инфополе.
  • Комментарии в СМИ и роль эксперта для медиа.
  • Упражнение на построение полной стратегии продвижения личного бренда.

 

5 день, 16 марта

10.00–11.30  Публичные выступления и подготовка спикера

  • Как научиться или научить вашего спикера выступать на публике ярко и без волнения.
  • Инструменты усиления публичной речи.
  • Подготовка к публичному выступлению.
  • Правильное поведение спикера во время выступления.
  • Как работать с аудиторией во время выступления.
  • Как побороть страх публичных выступлений.
  • Эмоции во время публичного выступления.
  • Техника удержания внимания.
11.30–12.00   Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Как подготовить отличную речь.
  • Структура хорошей речи.
  • Как настроить речь для различных сегментов целевой аудитории.
  • Как сделать речь простой и понятной.
  • Как сделать речь запоминающейся.
  • Как спикеру правильно себя подать.
  • Управление голосом и жестами.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Как выступать без подготовки.
  • Секреты успешного экспромта.
  • Как не потерять нить, не забыть важное и не дать сбить себя смысли.
  • Как отвечать на вопросы аудитории.
  • Как противостоять негативно настроенным слушателям.
  • Визуальное сопровождение выступлений. Слайды. Плакаты. Раздаточные материалы. Неожиданные предметы и оформление выступлений.
  • Звуковое оформление выступлений.
  • Работа с микрофоном, презентером, проектором и другой техникой.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Контрольная работа по итогам курса. 
  • Вручение дипломов.

 

Автор семинара

Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Тимур Асланов приглашает:

Стоимость участия

 ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
Диплом об окончании PR-школы +
Презентации в электронном виде +
Кофе-брейки и обеды +
Раздаточный материал +
 Стоимость обучения при покупке в
Октябре 40 900
Ноябре 43 900
Декабре 46 900
Январе 49 900
Феврале 52 900
Марте (до начала школы) 55 900
Постоплата — после прохождения PR-школы 57 900

Принять участие в PR-школе могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

 

Место проведения:

Место проведения: Москва

Огранизаторы:

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: