Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Пиар школа февраль 2018

5-9 февраля 2018 года

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью – базовый уровень

5-9 февраля 2018 г.Москва

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью

Первая ступень: базовый уровень.

Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Интенсивное обучение для пиарщиков по всем ключевым базовым вопросам работы в области связей с общественностью. Если вы в пиаре не очень давно (от года до трех лет) или хотите устранить какие-то важные пробелы в основных знаниях, чтобы сделать вашу работу максимально эффективной — этот курс для вас.

Все занятия курса ведет лично главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Занятия очные. В конце обучения вы получаете диплом.

Это не азы и прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации автора курса (более 20 лет практической PR-работы), обзор всех основных базовых принципов и методик эффективной работы в сфере связей с общественностью, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников. И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Программа PR-школы

1 день, 5 февраля

8.30–10.00 Регистрация
10.00–11.30
  • Базовые принципы и понятия связей с общественностью. Функции PR.
  • Место и роль PR в организации.
  • Основы PR-коммуникаций и ключевые задачи, стоящие перед сотрудниками пресс-служб.
  • Информационный процесс и методы работы с ним.
  • Выработка и реализация информационной политики.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Основные инструменты в работе современного пиарщика и рекомендации по их эффективному использованию.
  • Планирование пиар-работы. Выработка PR-стратегии. Бюджетирование. 
  • Связи с общественностью в государственных структурах, в бизнесе, в некоммерческих организациях.
  • Оценка эффективности пиар-работы.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Взаимодействие пресс-службы и других подразделений.
  • Контроль информационного поля.
  • Мониторинг инфопространства.
  • Событийный пиар.
  • Работа с целевыми группами и сообществами.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Организация взаимодействия со СМИ.
  • Составление и ведение базы СМИ.
  • Выстраивание отношений с журналистами.
  • Мероприятия для СМИ. 
  • Пресс-конференция. Брифинг. Пресс-тур.
  • Материалы и документы для журналистов. Пресс-кит. Пресс-папка.

 

2 день, 6 февраля

10.00–11.30  «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

  • Основные виды PR-текстов и их задачи.
  • Техника эффективной работы с пиар-текстами
  • Работа с информационными поводами.
  • Как найти новости? Где взять инфоповоды, если в компании ничего не происходит?
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Как конструировать инфоповоды самим.
  • Ньюсджекинг и другие инструменты работы с инфоповодами.
  • Взрывной пиар. Скандальный пиар.
  • Как построить работу с инфоповодами внутри организации.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Пресс-релиз: функции и задачи.
  • Структура эффективного пресс-релиза
  • Что такое современный пресс-релиз.
  • Основные ошибки в написании пресс-релизов
  • Упражнение на отработку навыков написания пресс-релиза
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-19.00
  • Оформление пресс-релиза
  • Доставка пресс-релизов
  • Пост-релиз
  • Анонс для прессы
  • Приглашения для прессы
  • Бэкграундер
  • Факт-лист и лист вопросов и ответов

 

3 день, 7 февраля

10.00–11.30
  • PR в социальных сетях.
  • Зачем пиарщику социальные сети и интернет и что там делать.
  • Ключевые принципы продвижения в социальных сетях для решения PR-задач,
  • Построение стратегии продвижения в социальных сетях
  • Контентная стратегия для пиарщика.
  • Виды контента для продвижения компании, организации, персоны,
  • О чем писать на страницах сайта, блога, в группах в социальных сетях.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании, персоны, бренда, грамотная работа с целевыми аудиториями,
  • Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика,
  • Как выбрать темы для публикаций и где взять ответы на вопросы аудитории,
  • Продвижение контента,
  • Построение стратегии контент маркетинга.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Мероприятия для прессы.
  • Пресс-конференция.
  • Брифинг.
  • Конференция.
  • Пресс-тур.
  • Круглый стол.

 

16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Работа пиарщика с ньюсмейкером.
  • Ошибки в подготовке медиа-кита на ньюсмейкера.
  • Фотосессия ньюсмейкера: самые распространенные ошибки.
  • Какими должны быть фотографии ньюсмейкера.
  • Нюансы одежды и внешнего вида для фотографирования.
  • Невербалика, которая нас выдает.

 

4 день, 8 февраля

10.00–11.30
  • Нештатные ситуации во время публичных выступлений
  • Как отвечать на сложные и острые вопросы журналистов
  • Как готовить спикера к интервью.
  • Как вести себя перед камерой.
  • Как выступать на радио.
  • Самые распространенные ошибки ньюсмейкеров во время интервью и что делать пиарщику.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Антикризисный PR.
  •  Виды кризисов и способы работы с ними.
  • Принципы кризисных коммуникаций
  • Антикризисное планирование и подготовка к будущим кризисам. 
  • Анализ прошедших кризисов и профилактика.
  • Распределение ролей в кризисной команде.
  • Работа со СМИ в условиях кризиса.
  • Работа со спикером в условиях кризиса.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Управление репутацией и работа с негативом в сети
  • Из чего состоит управление репутацией в интернете,
  • Как строить работу по отслеживанию проблемных публикаций
  • Калибровка негативных сообщений и алгоритм реагирования на них,
  • Как работать с конструктивным негативом,
  • Как работать с эмоциональным негативом,
  • Как противостоять атакам конкурентов,
  • Что делать с троллями
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Профилактика появления негативных сообщений,
  • Оффлайновые методы работы с негативом
  • Правильные негативные отзывы — что это и зачем они нужны
  • Сотрудники организации в социальных сетях – угроза репутации и источник проблем, кейсы
  • Регламентирование поведения сотрудников в интернете и соцсетях

 

5 день, 9 февраля

10.00–11.30  «Внутрикорпоративный PR»

  • Ключевые задачи внутренних коммуникаций.
  • Внутренние коммуникации и стратегия компании.
  • Ключевые компетенции внутреннего коммуникатора
  • Планирование работы по внутренним коммуникациям
  • Технологии и инструменты работы внутреннего коммуникатора.
  • Информационное сопровождение важнейших внутренних событий: отставки, назначения, сокращение персонала, кризисные ситуации, слияния, поглощения и т.д.
11.30–12.00   Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Корпоративные СМИ как инструмент внутренних коммуникаций.
  • Какие задачи решает корпоративное СМИ.
  • Каким должно быть современное корпоративное СМИ.
  • Традиционные каналы донесения контента в современных условиях (газета, журнал, радио, ТВ).
  • Современные каналы донесения контента в корпоративных СМИ: сайты, рассылки, мобильные приложения и т.д.
  • Как сделать контент корпоративного СМИ интересным и востребованным.
  • О чем писать и что показывать.
  • Дизайн современного корпоративного СМИ.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Личная эффективность пиарщика.
  • Инструменты тайм-менеджмента.
  • Технология работы с документами.
  • Лайфхаки и приемы повышения эффективности.
  • Принципы успешной деловой коммуникации.
  • Самые популярные ошибки пиар-менеджера.
  • Ключевые компетенции хорошего пиарщика.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Контрольная работа по итогам курса. 
  • Вручение дипломов.

 

Автор семинара

Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Тимур Асланов приглашает:

Стоимость участия

 ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
Диплом об окончании PR-школы +
Презентации в электронном виде +
Кофе-брейки и обеды +
Раздаточный материал +
 Стоимость обучения при покупке в
Октябре 35 900
Ноябре 39 900
Декабре 42 900
Январе 45 900
Феврале (до начала школы) 49 900
Постоплата — после прохождения PR-школы 51 900

Принять участие в PR-школе могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

 

Место проведения:

Место проведения: Москва

Огранизаторы:

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: