Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций пиар школа апрель 2018

23-27 апреля 2018 года

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью – PR в социальных сетях

23-27 апреля 2018 г.Москва

PR-школа журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью

PR в социальных сетях

Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

С 23 по 27 апреля 2018 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа. Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы не будем говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будем говорить о сложных технических настройках. Мы будем заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.

 

Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.

Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Поговорим о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.

Отдельный большой блок посвятим видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудим работу в ютьюбе и мы поделимся своими наработками рекомендациями.

Конечно же, не обойдем вниманием мессенджеры и работу в Телеграм.

И существенную часть времени посвятим работе с репутацией и негативными отзывами. Разберем что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.

Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.

 

Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

 

23-27 апреля 2018 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

 

Программа PR-школы

1 день, 23 апреля

8.30–10.00 Регистрация
10.00–11.30
  • Базовые принципы связей с общественностью в социальных сетях.
  • Зачем пиарщику социальные сети и интернет и что там делать.
  • Ключевые принципы продвижения в социальных сетях для решения PR-задач,
  • Построение стратегии продвижения в социальных сетях
  • Контентная стратегия для пиарщика.
  • Виды контента для продвижения компании, организации, персоны,
  • О чем писать на страницах сайта, блога, в группах в социальных сетях.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Контент-маркетинг как инструмент продвижения компании, персоны, бренда, грамотная работа с целевыми аудиториями,
  • Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика,
  • Как выбрать темы для публикаций и где взять ответы на вопросы аудитории,
  • Продвижение контента,
  • Построение стратегии контент маркетинга.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Зачем компании или госструктуре корпоративный блог и корпоративная страница в соцсетях. Какие задачи можно решить с их помощью.
  • Чем наполнять корпоративный блог и корпоративные аккаунты в социальных сетях.
  • Специфика различных соцсетей для решения определенных PR-задач.
  • Примеры успешных кейсов PR-работы в социальных сетях.
  • Новые инструменты работы в социальных сетях.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Как создавать востребованный контент в соцсетях.
  • Хайп и охват. Как заставить пользователей делиться вашим контентом.
  • Взрывной рост просмотров и репостов.
  • Темы постов и инфоповоды для социальных сетей.
  • Коммуникация с аудиторией.
  • Привлечение подписчиков и общение с ними.
  • Ответы на комментарии.

 

 

2 день, 24 апреля

10.00–11.30
  • Управление репутацией и работа с негативом в сети
  • Из чего состоит управление репутацией в интернете.
  • Управление репутацией в поисковых системах.
  • Наполнение информационного пространства правильной информацией и вытеснение негатива.
  • Как и чем заполнить поисковую выдачу.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Как строить работу по отслеживанию проблемных публикаций
  • Калибровка негативных сообщений и алгоритм реагирования на них,
  • Как работать с конструктивным негативом,
  • Как работать с эмоциональным негативом,
  • Как противостоять атакам конкурентов,
  • Что делать с троллями
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Имидж работодателя в социальных сетях.
  • Негативные отзывы о компании от бывших сотрудников и сайты отзывов о работодателях.
  • Нейтрализация такого негатива и чего нельзя делать ни в коем случае.
  • Сайты-отзовики и негатив от недовольных клиентов.
  • Клиентская поддержка и решение проблем в социальных сетях.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-19.00
  • Сотрудники организации в социальных сетях – угроза репутации и источник проблем.
  • Какие проблемы могут ждать организацию из-за неправильного поведения сотрудников в соцсетях.
  • Разбор конкретных кейсов и выводы.
  • Разработка регламентов поведения сотрудников в интернете и соцсетях

 

3 день, 25 апреля

10.00–11.30
  • Видео – главный тренд и самый мощный инструмент продвижения.
  • Как снимать видео. Какое видео снимать. Где его размещать.
  • Создание и ведение youtube-канала для решения PR-задач. Правильное наполнение. Правильное оформление.
  • Работа с аудиторией в ютьюб-канале: привлечение, удержание, коммуникация.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Инструменты увеличения охвата вашего видео.
  • Вирусное видео и технология создания вирусных проектов.
  • Видеоблог для ньюсмейкера.
  • Продвижение видеоконтента.
  • Как правильно размещать видео на канале. Сколько и каких каналов вести.
  • Прямые эфиры в ютьюб
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Видеоконтент в других каналах.
  • Стриминг.
  • Live-видео в фейсбуке.
  • Прямые эфиры в инстаграм.
  • Видео в ВК
  • Видео в Одноклассниках.
  • Видеоблогинг.

 

16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Визуальный контент.
  • Виды визуального контента для использования в соцсетях.
  • Фотографии для PR в социальных сетях.
  • Что фотографировать и как. Где размещать.
  • Картинки. Инфографика. Ментальные карты.
  • Фотомаркетинг на службе пиарщика.
  • Использования графического контента в Фейсбук и Вконтакте.
  • Интаграм. Pinterest.
  • Типичные ошибки, которых надо избегать.

 

4 день, 26 апреля

10.00–11.30   Работа с блогерами

  • Как продвигаться через лидеров мнений – блогеров и авторов популярных аккаунтов в соцсетях.
  • Каких блогеров выбирать и по каким критериям оценивать.
  • На каких площадках продвигаться через блогеров.
  • Маркетинг влияния на службе пиарщика.
  • Какой контент интересен блогерам и как привлекать их к работе без денег.
  • Какие активности создавать для привлечения блогеров.
  • Как организовать блогтур.
  • Как приглашать блогеров на свои мероприятия.
  • Как правильно строить отношения с блогерами.
11.30–12.00 Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Видеоблогеры.
  •  Специфика работы с видеоблогерами.
  • Как выбрать видеоблогера для сотрудничества.
  • Форматы работы с видеблогерами.
  • Какой контент наиболее эффективен при работе с видеоблогерами.
  • Как продвигать свои проекты в видеоформате.
  • Каких ошибок избегать при работе с видеоблогерами.
  • Разбор успешных кейсов по работе с видеоблогерами.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • Как писать тексты для социальных сетей.
  • Технология написания постов для различных задач и различных соцсетей.
  • Виды и форматы постов.
  • Структура поста.
  • Язык и стиль.
  • Что отличает хороший текст от плохого, что должно быть в каждом тексте.
  • Продающие тексты для соцсетей.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Вирусные посты и принципы их создания.
  • Нет вдохновения. Что делать?
  • План- календарь публикаций.
  • Как понять, какое число обновлений выбрать, какое время для публикаций будет лучшим.
  •  Уникальный контент. Каким он должен быть и где его брать.
  • Будущее контента в социальных сетях: динамические сми, лонгпостинг и UGC.
  • Сервисы для работы с текстами.
  • Ведение постоянных рубрик.

 

5 день, 27 апреля

10.00–11.30  «Комьюнити-менеджмент»

  • Зачем организации или бренду свое сообщество в социальных сетях.
  • Типы групп и сообществ и их специфика. Отрытые и закрытые сообщества.
  • Каким должен быть контент в группе.
  • Как набрать аудиторию в ваше сообщество..
  • Как вовлекать участников сообщества в активности внутри группы.
  • Создание уникальной атмосферы в сообществе.
11.30–12.00   Кофе-брейк
12.00–13.30
  • Решение конфликтрых ситуаций в сообществе.
  • Как управлять дискуссиями внутри сообщества.
  • Регламенты и правила для сообщества.
  • Противодействие троллингу и защита сообщества.
  • Продвижение бренда и продажа через сообщества.
  • Монетизация сообщества в социальных сетях.
13.30–14.30
Обеденный перерыв
14.30–16.00
  • «Внутрикорпоративный PR и социальные сети»
  • Использование социальных сетей для внутренних коммуникаций.
  • Закрытые и секретные группы для сотрудников.
  • Каким должен быть контент для внутренних коммуникаций в социальных сетях.
  • Внутренние социальные сети.
  • Как вовлекать сотрудников во внутренние соцсети.
16.00–16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00
  • Контрольная работа по итогам курса. 
  • Вручение дипломов.

 

Автор семинара

Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Тимур Асланов приглашает:

Стоимость участия

 ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
Диплом об окончании PR-школы +
Презентации в электронном виде +
Кофе-брейки и обеды +
Раздаточный материал +
 Стоимость обучения при покупке в
Октябре 48 900
Ноябре 51 900
Декабре 54 900
Январе 57 900
Феврале 60 900
Марте 63 900
Апреле (до начала школы) 66 900
Постоплата — после прохождения PR-школы 69 900

Принять участие в PR-школе могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

 

Место проведения:

Место проведения: Москва

Огранизаторы:

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: