У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76
ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
SMM-ПРОРЫВ 2023
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

16 – 18 августа 2023 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем конференция
О том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание, что изменилось в 2023 году и как учесть эти изменения в своей работе, как увеличить эффективность текстов, картинок, видео, как увеличить охваты и вовлеченность аудитории, какие форматы контента сегодня наиболее востребованы, как увеличить узнаваемость, популярность и продажи при помощи соцсетей.
Кому полезно участвовать в конференции
  • 1
    Директорам по связям с общественностью
    Узнать самые свежие и актуальные тренды в SMM.
    Скорректировать PR-стратегию.
    Понять, как еще использовать соцсети в PR-работе.
    Понять, как ставить задачу подрядчикам и как спрашивать результат.
  • 2
    Руководителям и сотрудникам Пресс-служб
    Увеличить эффективность PR-работы в соцсетях.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для работы.
  • 3
    Начальникам PR-отделов
    Найти способы увеличить охваты постов и увеличения количества подписчиков.
    Систематизировать и обновить свои знания об актуальных инструментах работы в соцсетях.
    Понять, как запускать вирусные проекты и что делает публикацию востребованной.
  • 4
    Пресс-секретарям
    Начать или активно продолжить развивать digital-составляющую PR-работы.
    Понять как социальные сети могут увеличить эффективность текущей работы.
    Научиться писать отличные тексты.
  • 5
    PR-менеджерам и PR-специалистам
    Понять, как сделать работу в соцсетях более эффективной.
    Напитаться новыми идеями и посмотреть кейсы различных компаний.
    Повысить качество постов и иллюстраицй.
  • 6
    Директорам по маркетингу
    Понять, что скорректировать в маркетинговой стратегии на вторую половину 2023 года и на 2024 год.
    Найти новые направления для продвижения.
    Найти подрядчиков для решения маркетинговых задач в соцсетях.
  • 7
    Руководителям отделов маркетинга
    Увеличить эффективность маркетинговой работы в соцсетях.
    Увеличить продажи.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для маркетинговой работы.
  • 8
    SMM-специалистам
    Повысить свою квалификацию и стоимость на рынке.
    Усилить компетенции.
    Ликвидировать белые пятна.
    Найти заказчиков.
  • 9
    Маркетологам
    Понять, как сегодня трансформируются те или иные направления маркетинга в соцсетях.
    Найти новые идеи для маркетинговых кампаний.
    Понять в каком направлении развиваться самим
Что даст вам участие в конференции
  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам

    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг

    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент

    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
  • Опытные организаторы
    Конференция «SMM-ПРОРЫВ 2023» проводится журналом «Пресс-служба» и издательским домом "ИМИДЖ-МЕДИА" – ведущими игроками российского рынка деловых конференций
  • 25 спикеров
    25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
  • 150+ участников
    Более ста пятидесяти участников – пиарщики и маркетологи со всей России и ближнего зарубежья
  • 3 дня
    Интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях – лучший формат обучения

Программа практической конференции
«SMM-ПРОРЫВ 2023»

16 – 18 августа 2023 года

16 августа
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Софья Гуревич, контент-маркетолог, специалист по продвижению экспертов и компаний в соцсетях
Ольга Коле, писатель, автор детективов, теле- и радиоведущая
Марина Васильева, эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях
Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа.
17 августа
Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group
Анастасия Сухинина, руководитель отдела дизайна Demis Group
Екатерина Городничева, Эксперт по продвижению YouTube каналов, Репутационное Агентство Первых
Ренат Янбеков, соучредитель SMM-агентства NÉRPA
Ольга Берек, президент Национальной ассоциации блогеров, маркетолог, бизнес-эксперт с аудиторией более миллиона пользователей.
Павел Багрянцев, основатель digital-агентства Topyoutube.biz
Ирина Гольмгрейн, Член экспертного совета МП при Госдуме
Татьяна Соколова, PR-менеджер IT и digital-проектов
18 августа
Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate
Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» (с 2014), более 200 проектов
Дмитрий Бескромный, основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей»
Дарья Свистунова, операционный директор "Сидорин Лаб"
Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM

Никита Завьялов, креативный директор рекламного агентства Dr.JUNG
Спикеры конференции
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Александр Литвинов
    Основатель digital-агентства Topyoutube.biz

    Предприниматель. Видеоблогер.
    Автор двух книг бестселлеров: «Всегда при деньгах» «Код Youtube»
  • Юлия Магась
    основатель digital-агентства MOSSMM
  • Дарья Свистунова
    Операционный директор «Sidorin Lab»
  • Мария Богословская
    Основатель и владелец тематических новых медиа
  • Надежда Кобина
    Основатель агентства персонального брендинга «Космос-4»
  • Екатерина Лаврова
    Директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate
  • Ренат Янбеков
    Директор SMM-агентства NÉRPA
  • Анастасия Сухинина
    Руководитель отдела дизайна Demis Group
  • Анастасия Дунаева
    PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group
  • Марина Васильева
    Эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях
  • Никита Завьялов
    Креативный директор рекламного агентства Dr.JUNG
  • Татьяна Соколова
    PR-менеджер IT и digital-проектов
  • Ирина Гольмгрейн
    Член экспертного совета МП при Госдуме
  • Екатерина Городничева
    Эксперт по продвижению YouTube каналов, Репутационное Агентство Первых
  • Ольга Берек
    Президент Национальной ассоциации блогеров
    маркетолог,
    бизнес-эксперт с аудиторией более миллиона пользователей
  • Дмитрий Бескромный
    основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей»
  • Софья Гуревич
    Контент-маркетолог, специалист по продвижению экспертов и компаний в соцсетях
  • Ольга Коле
    писатель, автор детективов, теле- и радиоведущая
Стоимость участия в конференции:
Эконом
от 20 900
  • Пакет участника
  • Презентации спикеров одного дня в электронном виде
  • Участие в нетворкинг-сессии (только при покупке пакета на первый день)
  • Кофе-брейки
  • Посещение одного дня конференции
  • Диплом участника конференции
Заказать
Стандарт
от 30 900
Пакет участника

Презентации спикеров в электронном виде

Участие в нетворкинг-сессии

Кофе-брейки

Посещение трех дней конференции
  • Диплом участника конференции
Заказать
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг-сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение трех дней конференции
Документ об участии в конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Обед со спикерами
Гарантированные места в первых рядах
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Видеозапись конференции
«SMM-ПРОРЫВ 2023»
3 дня
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
VIP
Августе 2023  (до начала конференции)
20 900
30 900
50 900
При оплате после конференции
25 900
36 900
55 900
Стоимость видеозаписи конференции:
Что входит в пакет
Видеозапись
Презентации спикеров в электронном виде
Видеозапись конференции.
Личный кабинет. Запись всех трех дней выступлений спикеров в встроенными в запись слайдами презентаций. Доступна через четыре дня после конференции и без ограничений по времени.
Стоимость видеозаписи при покупке в:
Видеозапись
Августе 2023 (до конференции)
17 900
При оплате после конференции
21 900

Практическая конференция «SMM-ПРОРЫВ 2023»

16 – 18 августа 2023 года

4500
р.
Выбрать тариф
Click to order
Купить билет на конференцию «SMM-ПРОРЫВ 2023» от юридического лица

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Тариф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • Отличный баланс теории и практики. Отличная команда.
    Александр Бондаренко
    начальник управления пресс-службы Администрации Волгоградской области
  • Полезно, интересно, динамично, высокий уровень организации и спикеров.
    Кристина Филиппова
    Старший специалист пресс-службы АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум"
  • Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.
    Елена Демешкова
    руководитель управления по связям с общественностью
    "Корпорация развития Иркутской области"
  • Всегда любила конференции "Имидж-Медиа" за отличный уровень организации. Не подвели в очередной раз. Разнообразие тематики докладов на любой вкус, интересный выбор спикеров. Спасибо!
    Наталия Зубрицкая
    начальник отдела внутренних коммуникаций ОАО "УГМК"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Место проведения
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda