PR-работа в региональной энергетической компании на примере компании "Россети Урал"
Пресс-служба «Россети Урал» в 2014 году заработала звание лучшего функционального подразделения по связям с общественностью в Группе компаний «Россети», многократно становилась призером всероссийского конкурса «МедиаТЭК» Минэнерго России в различных номинациях, в том числе в 2017 году заняла второе место в номинации «Лучшая пресс-служба федеральных компаний ТЭК».
Экспертное жюри оценивало комплексный подход в работе по освещению деятельности компании, оперативность реагирования пресс-службы в случае чрезвычайных ситуаций, активное присутствие компании в социальных сетях и ряд социальных проектов. Также подразделение одерживало победы в отраслевом конкурсе «КонТЭКст», во всероссийском конкурсе «Корпоративный музей».
Команду пиарщиков «Россети Урал» объединяет профессионализм, открытость, эффективность, способность решить нерешаемое и целеустремленность.
Об этом и многом другом расскажет Наталья Балдова в рамках мастер-класса и поделится своими рецептами улучшения работы PR-подразделения.