Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Отзывы о наших мероприятиях:
xxx

Отзывы о наших мероприятиях:

Артем Созыкин,
группа информационных проектов «КИПинфо» (Пермская область, г. Чайковский):

«Вообще, на конференции я был в первый раз. Считаю ее хорошо организованной. Все очень понравилось, а в особенности первая часть, где были живые и яркие доклады. На мероприятии высказывалось много любопытных идей. Кроме того, мы обменивались с коллегами контактами и планируем дальше работать и общаться. Приглашайте еще, будем рады».

 

Ирина Ледовских,
Министерство социального развития Новосибирской области (г. Новосибирск):

«Общее впечатление от конференции – положительное; все прекрасно организовано, систематизировано. Спикеры подобраны очень грамотно. На конференции были раскрыты различные темы, поэтому каждый, я думаю, мог для себя найти полезную и интересную информацию. Мы представляем государственную структуру, и, несмотря на то, что большая часть докладов была ориентирована на бизнес, мы вынесли то, что нам пригодиться в работе. У участников была возможность сразу задавать вопросы спикерами, и эти вопросы в основном выражали проблемы, с которыми сталкиваются все пиар-практики вне зависимости от того работают ли они в государственной или коммерческой сфере».

 

nophotoАлександр Ким
директор магазина «Электрон» (г. Нижний Новгород):

«Тема Конференции чрезвычайно злободневная, обширная.   Некоторые моменты, о которых говорили спикеры, мне известны, так как я довольно часто посещаю тренинги, семинары. Вместе с тем, я узнал много нового,  в частности о том, как распознать синдром «выгорания» у продавцов.  Совсем недавно из моей компании ушел  очень ценный сотрудник. Мы просто вовремя  не распознали профессиональный кризис.  Теперь я знаю, как не допустить подобного в будущем».

 

ganinaМарина Ганина, 
ООО «Торговый Дом «Хлеб» (г. Шатура, Московская область):

«Конференция нам очень понравилась. Она была познавательной, интересной, проходила живо. Мы слушали и доклады, и вопросы, которые задавали участники, и их мнения – во многом согласны с итогами диалогов. В первый раз мы присутствовали на такого рода мероприятии — нам все понравилось. Спасибо!».

 

smirnovВячеслав Смирнов,
ООО «Монте» (г. Иваново):

«Хочу выразить благодарность организаторам – Издательскому Дому «Имидж-Медиа» – за такую замечательную конференцию. Я в очередной раз присутствую на меропритии данной компании – очень плодотворная работа! Надеюсь, что и впредь Издательский Дом будет радовать нас замечательными спикерами. А мы с удовольствием будем применять знания, полученные на конференции, в своей практической деятельности».

 

Лилия Мойсеевец,
ведущий специалист по продажам «Европа плюс Казань» (г. Казань):

«Конференция была интересной, степень полезности на 5, готовы применять все на практике. Больше всего понравились выступления Тимура Асланова и Евгения Колотилова. У Тимура доклад был прямо в цель и лаконичным. Тимур Асланов раскрыл очень актуальную для меня тему, а именно: « Как провести аудит службы продаж и своей работы». Евгений приводил много примеров, хотелось слушать еще и еще».

 

samarinАнна Петрова,
интернет-портал « Kazanfirst.ru» (г.Казань):

«Большое спасибо за организацию конференции. Все выступающие мне понравились. Темы были актуальны и интересны, так как касались создания отдела продаж. Спикеры приводили много примеров что и как делать. Я думаю, что в дальнейшем поинтересуюсь больше о каждой теме и спикере. Большое спасибо, было очень полезно».

 

1Ирина Тройнова, 
сеть ювелирных магазинов «Сенат» (г. Нижний Новгород):

«Конференция оказалась актуальной, были даны решения некоторых проблем, которые можно применить на практике. Информация, которую дал Леонид Иванов, была интересная, и ее можно смело применять на практике. Доклад Бориса Жалило наиболее актуален и полон практических рекомендаций. Инга Орлова выступала очень харизматично. Хотелось бы побывать на конференции по теме «Мотивация персонала».

 

bibinaНаталья Малышева, 
сеть магазинов COMOD (г. Нижний Новгород):

«Конференция была интересной. Доклад Леонида Иванова был познавательным и внятным. Борис Жалило рассказал информацию, которую я буду применять в своей работе. Выступление Инги Орловой было интересным, ярким и информативным. Материал Марины Полковниковой был очень четким и по делу. Татьяна Ивлева рассказала доступно, интересно и, как всегда, полезно. Хотелось бы побывать на конференции по теме «Эффективный руководитель».

 

Виктор Кислицын,
владелец компании:

«Я сначала сомневался, стоит ли мне идти на такой семинар. Где я и где продающие тексты? Но теперь рад, что принял участие. Я вижу, на чем я теряю деньги, вижу упущенную прибыль. Я теперь знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить выручку. А что может быть ценнее?».

 

Валентина А.,
директор по маркетингу:

«Мне понравился семинар. Я раньше думала, что для того, чтобы писать продающие тексты надо быть писателем или журналистом. На семинаре поняла, что владея определенными приемами можно реально писать отличные коммерческие предложения».

 

Ольга,
начальник отдела продаж:

«Я давно билась со своими менеджерами по продажам – не хотят писать коммерческие предложения и всё тут. Мы, говорят, не умеем. Пишут какие-то отписки, которые, конечно, никто из клиентов не читает. Но теперь я знаю, что делать, знаю, как им объяснить принципы написания таких документов».