Тимур Асланов: что пиарщику делать в социальных сетях в 2016 году.

18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях» Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию иSMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

 

В докладе:

  • Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  • Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  • Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  • Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  • Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
  • Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

 

Тимур Асланов

 

Главный редактор журнала «Пресс-служба».

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».

Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

 

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.imagemedia.ru/smmpr/

анонс спикеры_1

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Ij90Y