Как увеличить поток покупателей в магазине в кризис?

В кризис люди начинают экономить и реже посещать магазины. Меньше времени тратят на шопинг, предпочитая оставаться дома. И это немедленно сказывается на выручке магазинов, так как зависимость прямая.

А магазину надо выживать и развиваться. Потому что закупочные цены меньше не становятся, аренда тоже, да и зарплаты персоналу платить надо как и раньше. Что делать? Где взять покупателей? Как добиться того, чтобы в магазин заходило больше людей, готовых покупать?

Тимур Асланов выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» с докладом «Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков в магазине» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.

В докладе:

​ Кто они – покупатели, которые нам нужны?

​ Где они берут информацию о магазинах и товарах и как нам туда попасть?

​ Как до них дотянуться и рассказать им о том, что то, что им нужно есть в нашем магазине?

​ Как привлечь покупателей малобюджетными и безбюджетными способами?

​ Какие инструменты привлечения покупателей на сегодня наиболее актуальны?

​ Какими маркетинговыми инструментами должен быть сегодня обязательно вооружен розничный магазин?

​ Что должен знать директор магазина об этих маркетинговых инструментах?

​ Нужен ли вам маркетолог и что реально сделать своими силами?

​ Как повысить эффективность маркетинговых усилий , не увеличивая бюджет?

​ Что мешает вашей рекламе приводить к вам больше покупателей?

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Член Гильдии маркетологов. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/jEPOW