Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика

Об этом расскажет Сергей Андрияшкин в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.

В докладе:

• Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?

• Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?

• Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.

• Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Сергей Андрияшкин – директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ.

Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг.работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 — сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО.

Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуацииM&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».

Подробная программа конференции и регистрация: http://conference.imagemedia.ru/smmpr/

PRCC_фото9

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/9yuR6