Как написать пост, который соберет тысячу лайков?

Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

В докладе:

1. Что такое «вирусный текст»?

Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?

2. Ставим задачу правильно

Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого?Почему это важно, и как это влияет на результат

3. Выбираем площадку

Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.

4. Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит

Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?

5. Придумываем заголовок

Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков.

6. Лид и финальный абзац — какие они

Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию

7. Бензин: как помочь тексту «взлететь»?

Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию.

МайяБогданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог.  Авторкниги «Контент-технология: как, где и о чемговорить с клиентами?» Руководительпиар-агентства «Дискаверицентр».

С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях и т.д.

Подробная программа и регистрация:

http://conference.image-media.ru/smmpr/

PRCC_богданова

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/VYr7D