Идеальный медиапитч: как презентовать свои темы для СМИ

Именно об этом расскажет основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.

Как пиарщик должен готовить свои тексты для журналистов, чтобы их зацепить.

Чего хотят журналисты от пиарщиков?

Каких ошибок должен избегать пиарщик?

Как выделить свой текст среди сотен остальных и обратить на него внимание?

Что должно быть в тексте, чтобы журналист хотел с ним работать?

Как оформлять свои PR-тексты, чтобы они решали ваши задчи.

Об этом и о многом другом расскажет Константин в своем докладе.

Константин Бочарский.

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru –сервиса подписки на запросы журналистов.

До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.

Победитель конкурсов«PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачикконференции “Пиар в сфере ИТ” 2012 – выбор участников.

Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.

Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/

ПС_400х600_n2

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/WfaIY