Что делать с бюджетом магазина в кризис?

Покупателей стало меньше. Падает сумма среднего чека. Сложнее идут продажи. А магазину надо выживать и развиваться? Что делать? Как оптимизировать бюджет и бизнес-процессы, чтобы не терять а приумножать во время экономических катаклизмов?

Виктория Ламанова проведет на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» полуторачасовой мастер-класс«Оптимизация бизнес-процессов и бюджета магазина: как держать все под жестким контролем» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.

В программе мастер-класса:

Выстраивание оптимальных бизнес-процессов

Повышение эффективности деятельности магазина за счет понимания персоналом целей компании, четких и понятных требований к сотрудникам магазина. Какие процессы магазина нужно стандартизировать в первую очередь. Примеры из практики.

Методы и способы оценки существующих бизнес- процессов.

Торговый аудит розничного предприятия. Управление ассортиментом: размещение товара и мерчандайзинг (стандарты выкладки товара), характеристика системы товародвижения (прием-возврат товара), распределение товарных запасов (товарные матрицы), анализ результатов продвижения товара.

 Работа с персоналом: оценка персонала по программе «тайный покупатель», тестирование персонала.

Анализ основных показателей работы магазина: конверсия, средний чек, количество продаж, выручка смены, индивидуальные продажи.

Методика описания и оптимизации бизнес-процессов.

Этапы проекта: оценка бизнес-процессов «как есть», построение модели «как должно быть»; подготовка технического задания айтишникам для оптимизации информационных баз магазина, внесение изменений в бизнес-процессы, внедрение нововведений и контроль результатов.

Критерии оценивания результатов и контроль успешности оптимизации бизнес-процессов: снижение кадровых, временных, финансовых и материальных издержек (в процентном соотношении), повышение продаж, рост эффективности работы магазина.

Бюджет магазина. Сокращение расходов.

Лимит расходования денежных средств директором магазина. Методы контроля за расходами в магазине. Вовлечение сотрудников магазина в режим жесткой экономии. Разработка кризисного штатного расписания.

Виктория Ламанова

Бизнес-тренер. Опыт успешной управленческой работы в розничных сетях более 27 лет, директором магазина, территориальным менеджером, куратором розничной сети. Автор статей в журнале «Управление магазином» и книги «Как посетителя превратить в покупателя. Настольная книга директора магазина»

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/

< вернуться в раздел Новости

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/n11ox