Практический семинар

Тимура Асланова

«Как «завалить» клиента с первого выстрела»

Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов.

 

КАЗАНЬ

6 июня 2014 года

«Биляр Палас Отель»

 

Хотите удвоить продажи без увеличения бюджета?

  • На семинаре я расскажу о том, как существенно повысить продажи в компании с помощью эффективных коммерческих предложений и цепляющих продающих текстов.

  • Дам практическую пошаговую методику составления таких писем и документов, которые заработают для вас деньги и принесут новых клиентов. Научу вас пользоваться этой методикой.

  • Объясню и покажу, что для написания эффективных коммерческих предложений не надо быть Александром Сергеевичем Пушкиным, не стоит ждать музу и вдохновения, а достаточно овладеть специальной технологией и сделать это может каждый.

Подать заявку на участи в семинаре:


Контактное лицо:


Название компании:


Телефон:


E-mail:



 

Приходите на мой семинар и пусть ваши продажи удвоятся!

Регистрация по телефону:
+7 495 723-39-49
 

Готовый план действий.

Подробная инструкция что и как делать, чтобы создавать продающие тексты.

Конкретные инструменты.

Набор приемов и фишек, использование которых в разы повышает отдачу от продающих текстов.

Ориентация на продажи.

Подход к копирайтингу как к части системы продаж и маркетинга в компании.

Практические знания.

Личный опыт автора семинара и его клиентов. Разбор реальных коммерческих предложений.

 
 

 

Приходите на семинар и узнайте как!



Регистрация по телефону:
+7 495 723-39-49

Контактное лицо:


Название компании:


Телефон:


E-mail:



перезвоните мне

 

О чем поговорим на семинаре:


  • Что такое копирайтинг. Какой бывает копирайтинг.
  • Копирайтинг как часть системы продаж.
  • Копирайтинг и воронка продаж.
  • Виды продающих текстов.
  • Типы коммерческих предложений.
  • Почему ваши тексты не продают.
  • Как отличить плохой текст от хорошего.
  • Наиболее распространенные ошибки продающих текстов.
  • Структура эффективного коммерческого предложения.
  • Приемы захвата внимания клиента.
  • Техника удержания внимания клиента.
  • Как сделать, чтобы ваши письма открывали.
  • Как сделать, чтобы ваши письма начали читать.
  • Как сделать, чтобы ваши письма дочитали до конца.
  • Как сделать, чтобы после этого клиент купил?
  • Как оценить эффективность продающего текста.
  • Триггеры – секретные фишки повышения эффективности продающих текстов.
  • Конверсия продающих текстов и как ее увеличить.
  • Аргументация цены.
  • Правильное оформление коммерческих предложений.
  • Упаковка коммерческих предложений.
  • Как побудить клиента к немедленным действиям?
  • Отличия бумажных текстов и текстов для интернета.
 

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в продажах
  • автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
  • ведущий блога supersales.ru
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам
 

 

Стоимость участия 14 800 рублей.


В стоимость семинара включены

два кофе-брейка и обед


Все участники семинара по его окончании

получат сертификат

 

 

6 июня 2014 года
в Казани

в «Биляр Палас Отеле», зал «Восточный»

Начало семинара в 10-00

 

 

Карта проезда:


Просмотреть увеличенную карту

 

Присоединяйтесь:



Регистрация по телефону:
+7 495 723-39-49

Контактное лицо:


Название компании:


Телефон:


E-mail:



перезвоните мне

 

Подать заявку на участие в семинаре:



Регистрация по телефону:
+7 495 723-39-49

Контактное лицо:


Название компании:


Телефон:


E-mail:



перезвоните мне

Партнеры семинара:

sellings.ru

журнал «Управление сбытом»

журнал «Продавать!Техника продаж»

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

 

 

Валентина А.,
директор по маркетингу

Мне понравился семинар. Я раньше думала, что для того, чтобы писать продающие тексты надо быть писателем или журналистом. На семинаре поняла, что владея определенными приемами можно реально писать отличные коммерческие предложения.

Ринат Валеев,
предприниматель, г. Уфа

Очень продуктивный семинар. Исписал пол тетрадки. Собираюсь как можно скорее внедрять. Думаю, что сразу получу эффект.

Игорь Сергеевич,
компания «Ратибор»

Мне очень нравится как Тимур Асланов подает материал – ёмко, системно, никакой «воды», все по делу и все полезно.

Кирилл Панасенко,
директор рекламного агентства

Отличная организация мероприятия, все очень четко, приятно работать и материал тоже отличный – уже знаю, что и как буду завтра менять в своей компании.

Ольга,
начальник отдела продаж

Я давно билась со своими менеджерами по продажам – не хотят писать коммерческие предложения и всё тут. Мы, говорят, не умеем. Пишут какие-то отписки, которые, конечно, никто из клиентов не читает. Но теперь я знаю, что делать, знаю, как им объяснить принципы написания таких документов.

Виктор Кислицын,
владелец компании

Я сначала сомневался, стоит ли мне идти на такой семинар. Где я и где продающие тексты? Но теперь рад, что принял участие. Я вижу, на чем я теряю деньги, вижу упущенную прибыль. Я теперь знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить выручку. А что может быть ценнее?

Приходите на семинар, получите технологию повышения продаж с помощью коммерческих предложений

и удвойте свои продажи сразу после семинара.

 

Подать заявку на участие в семинаре:



Регистрация по телефону:
+7 495 723-39-49

Контактное лицо:


Название компании:


Телефон:


E-mail:



перезвоните мне