Мастер-класс Тимура Асланова
"Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы"
Бесплатный двухчасовой мастер-класс для специалистов по связям с общественностью о работе с информационными поводами.

Если вы хотите провести в своем городе мастер-класс Тимура Асланова "Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы" напишите нам по адресу conference@image-media.ru
Мастер-класс Тимура Асланова
"Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы"
Бесплатный двухчасовой мастер-класс от Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью о работе с информационными поводами.

Если вы хотите провести в своем городе мастер-класс Тимура Асланова "Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы" напишите нам по адресу conference@image-media.ru


О мастер-классе
Главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет в городе бесплатный двухчасовой мастер-класс для пиарщиков на тему "Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирусы".

Речь пойдет о технологиях конструирования эффективных информационных поводов, с помощью которых можно привлекать внимание аудитории, прорываться в СМИ и получать большие охваты в социальных сетях.

Как совершить PR-прорыв благодаря мощному инфоповоду?

Что скрывается за модным словом "хайп"? Как правильно использовать этот инструмент в работе пиарщика и добиваться максимального внимания к вашим новостям.

Ваши пресс-релизы летят в корзину? Вы генерируете инфоповоды, но они не взлетают? Журналисты вас игнорируют? Ваши посты на корпоративных страницах никто не читает?

Приходите на мастер-класс, посмотрите конкретные примеры и кейсы эффективной работы с информационными инструментами и получите большой список идей для работы, а главное – технологию.

В программе мастер-класса: четкие пошаговые инструкции, много практических примеров и кейсов, разбор ситуаций в конкретных отраслях и сферах деятельности.

Участие в мастер-классе - бесплатное.

Попасть на мастер-класс можно только по предварительной записи.
Время и место проведения мастер-класса:
18:00 – 20:00
18:00 – 20:00
дата и время проведения мастер-класса согласовывается индивидуально
Кому будет интересен этот мастер-класс:
Руководителям и сотрудникам пресс-служб
Директорам и сотрудникам PR-департаментов государственных структур и коммерческих компаний
Пресс-секретарям
Специалистам по связям с общественностью
Что вы узнаете на мастер-классе:
- Что такое хороший инфоповод?
И чем он отличается от внутрикорпоративной скучнятины. Ключевые элементы хорошего инфоповода. Почему СМИ не берут ваши новости?
- Инструменты формирования эффективных информационных поводов.
Что делать, если ничего не происходит, а публиковать новости о компании надо? Техника поиска идей. Конструктор инфоповодов.
– Хайп как мощный инструмент информационного прорыва.
Слово новое, а инструмент старый. Как привлекать внимание СМИ и широкой аудитории к своей теме. Как создать хайповый инфоповод. Для кого это работает, а для кого нет.
– Ньюсджекинг или real time PR.
Как использовать информационную повестку для раскрутки своих инфоповодов. Как оседлать чужой инфоповод.

– Как создавать инфовирусы.
Как заставить всех говорить о вашей новости. Что делать, чтобы вашу новость распространяли читатели. Как быстро охватить огромную аудиторию.

Автор и ведущий мастер-класса:


Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 28 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов
Автор и ведущий мастер-класса:
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам,
  • входит с рейтинг 28 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом".

“Инфоповоды – больная тема для многих пиарщиков. Нужно прорываться в СМИ, нужно привлекать внимание, но иногда в бизнесе все настолько спокойно и скучно, что рассказать широкой аудитории совершенно нечего. Что делать? Включать голову и применять креативные технологии информационного прорыва.

О том, как это сделать, я и расскажу на моем мастер-классе. На мой взгляд, это самая интересная часть работы пиарщика: не просто конструировать инфоповоды, а создавать новую реальность. Это очень весело.

Приходите на мастер-класс, и мы отлично проведем время за разбором самых интересных и ярких кейсов и поговорим о методиках, благодаря которым они имели успех.
Тимур Асланов,
автор и ведущий мастер-класса
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью:
Очень содержательный семинар. Помогает структурировать имеющиеся знания, а также существенно углубить их. Очень важно каждому применить на практике эти знания.
Алёна Шамрай
г. Владивосток
У меня снова голова полна идей! Это круто! Спасибо за методики и тренинг. Буду использовать в работе.
Александра Серченко
PR-менеджер федеральной риэлторской компании "Этажи" г . Новосибирск
Много практических примеров. Спикер открыт для обсуждения. Отвечает на все вопросы участников.
Алёна Оловянишникова
сотрудник пресс-службы "Сахалин Энерджи"
Очень полезно и результативно. Практически получила готовое руководство к действию. Теперь только внедрять.
Ирина Фрисман
учредитель "Панда Мед"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Соглашение и условия обработки персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Асланов Т.А. (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3

Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru
Made on
Tilda