Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Конференция
"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2020"

26-28 августа 2020 года
Москва
Конференция предназначена для:
Владельцев магазинов
Директоров магазинов
Управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата
Предпринимателей, занимающихся розничной торговлей
7-я конференция
Конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" проводится журналом "Управление магазином" ежегодно с 2014-го года
200+ участников
Более двухсот участников – предприниматели, владельцы и директора магазинов со всей России и ближнего зарубежья
24 спикера
24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами в рознице и увеличения прибыли магазина
3 дня
Интенсивное погружение в тему увеличения розничных продаж и новых управленческих приемов в этой сфере – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления розничной торговлей и продажами.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения методик увеличения эффективности розничного бизнеса в различных сферах, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективного и прибыльного розничного бизнеса.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения эффективности розничного бизнеса, увеличения выручки и повышения среднего чека, так и отраслевую специфику различных магазинов.
Программа конференции
Среда, 26 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
26 августа, 1 день
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
"Ключевые тренды в розничной торговле 2020-2021"
10:40 – 11:20
10:40 – 11:20
"Современные покупатели: как найти правильный подход"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 13.30
12.00 - 13.30
"Категорийный менеджмент-2020: тренды и новости"
13.30–15.00
13.30–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.30
15.00–16.30
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.30
17.00–18.30
«Практики управления поставщиками и повышения надежности поставок»
Сергей Дубовик, бизнес-тренер
Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.

42 показателя для определения эффективности работы отдела
закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод KPI для
построения системы мотивации сотрудников.

Какие требования предъявлять поставщикам разных категорий.

Составление собственного ПИПа (портрета идеального поставщика).

Как дисциплинировать поставщиков?

Как вести в себя с поставщиками в случаях срывов и сбоев в поставках?

Как назначить комплекс факторов, определяющих главные показатели
эффективной работы поставщиков. Как совместно с поставщиками
работать над улучшением этих факторов.

Методика интегральной оценки для анализа взаимодействия с
поставщиком по 10 и более критериям. Какие выводы и конкретные
действия следуют из такой оценки.
Четверг, 27 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
2 день , 27 августа
10.00–11.30
10.00–11.30
"Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей"
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
"Как найти продавца-звезду и что с ним делать"
12.40–13.30
12.40–13.30
"Психологические приемы и инструменты работы с покупателями"
13.30–15.00
13.30–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Маркетинг в магазине: новые инструменты"
15.40–16.20
15.40–16.20
"Ценообразование в магазине"
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.30
17.00–18.30
«Лояльность покупателей: эффективные инструменты»
Пятница, 28 августа
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
3 день , 28 августа
10.00–10.40
10.00–10.40
"Система мотивации в розничной торговле для продавцов-консультантов"
10.40–11.20
10.40–11.20
"Эффективный директор магазина. Чек-лист".
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–13.20
12.00–13.20
"Как сделать маркетинг магазина максимально эффективным"
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Как повысить эффективность оналйн-магазина"
15.40–17.10
15.40–17.10
"Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей"
Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Управление магазином»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта управления продажами в том числе и в розничном бизнесе,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге" от Гильдии маркетологов
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Жданова Елена
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
(проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер практик
Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
Хотите стать спикером конференции?
Отправьте нам заявку и мы её рассмотрим.
Как отправить заявку описано тут:
http://conference.image-media.ru/news/kak-stat-spikerom-konferentsij/
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Посещение одного дня конференции
Посещение трёх дней конференции
Доступ к видеотрансляции трёх дней конференции
Видеозапись конференции 3 дня
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2021 году
7%
10%
15%
20%
Видеозапись конференции "Управление магазином 2020"
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Марте
9 900
18 900
23 900
33 900
Апреле
10 900
20 900
25 900
36 900
Мае
11 900
23 900
28 900
39 900
Июне
12 900
25 900
31 900
44 900
Июле
13 900
27 900
34 900
49 900
Августе (до конференции)
14 900
29 900
39 900
54 900
После конференции
19 900
34 900
44 900
56 900
Стоимость видеотрансляции:
Что входит в пакет
Видеотрансляция
Презентации спикеров в электронном виде
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2020 году
3%
Доступ к видеотрансляции 3 дня
Стоимость участия при покупке в:
Видеотрансляция
Марте
12 300
Апреле
13 800
Мае
14 300
Июне
15 800
Июле
16 800
Августе (до конференции)
19 800
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Конференция "Управление магазином" оказалась для меня очень полезной. Я получила новые знания и заряд вдохновения. Это толчок в работе. Всё сжато и понятно. Ничего лишнего. По комфорту - все на высшем уровне.
Надежда Михайлова
магазин "Газовое оборудование"
Очень теплая атмосфера, интересные выступления спикеров, заставляющие думать. Многое становится понятным, что нужно менять в организации для достижения успеха.
Алевтина Труфанова
заместитель руководителя розничной сети "Канцеляр"
Хочу отметить отличную организацию и профессиональную подготовку конференции. Узнали много нового и полезного, познакомились с интересными людьми. Хочу также отметить высокий профессиональный уровень докладчиков.
Алина Гамидова
бутик мультибрендовой одежды "Magnifique"
Приятные впечатления. Организовано комфортно. Хотелось бы побольше времени для некоторых спикеров.
Регина Антонова
Заместитель директора по управлению персоналом и продажами , Ювелирный Дом "Романов"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Made on
Tilda