Конференции и обучающие курсы на 2018 год

по темам: связи с общественностью, продажи, маркетинг и розничная торговля
от издательского дома "Имидж-Медиа"
1-5 октября 2018 года
PR-школа журнала «Пресс-служба»
Модуль первый: базовый уровень
Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Интенсивное обучение для пиарщиков с опытом работы от нуля до трех лет. Системные знания вместе с практикой. Обзор всех основных базовых принципов и методик эффективной пиар-работы. Инструменты и технологии. Разбор кейсов. Большое количество практических занятий. Экзамен. Диплом.
18-19 октября 2018 года
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018"
Конференция для директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR –отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов, SMM-специалистов, даст возможность участникам получить новые актуальные инструменты для PR –деятельности в новых медиа, понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели, как вести аккаунты компании в социальных сетях, как работать с блогерами, специфика PR-работы в различных социальных сетях и мессенджерах, контент-маркетинг в работе пиарщика, продвижение персон и личный брендинг в соцсетях и т.д.
22-26 октября 2018 год
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень.
Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Интенсивное обучение для пиарщиков, чей опыт работы составляет более трех лет. Системные знания о PR-работе вместе с практикой. Углубленный разбор ключевых принципов и методик эффективной пиар-работы. Инструменты и технологии для более опытных PR-специалистов. Разбор кейсов работы пресс-служб различных отраслей. Большое количество практических занятий. Экзамен. Диплом. Курс рассчитан на специалистов, которые хотят повысить уровень своей квалификации в профессии.
12-16 ноября 2018 год
PR-школа журнала «Пресс-служба»
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова посвященный работе пиарщиков в интернете и социальных сетях. Рассматриваются все ключевые аспекты: ведение корпоративных аккаунтов, групп и сообществ, информационные поводы и тексты для соцсетей, защита репутации работа с негативом в социальных сетях, вирусные посты в соцсетях и работа с аудиторией, контент-стратегия и контент-маркетинг, ведение ютьюб-канала, управление репутацией в сети и работа с негативом и т.д. Разбор кейсов. Большое количество практических занятий. Экзамен. Диплом. Курс рассчитан на специалистов, которые хотят повысить уровень своей квалификации в профессии..
29-30 ноября 2018 год
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»
Большая ежегодная весенняя отраслевая конференция журнала «Пресс-служба» для директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов посвящена вопросам построения эффективной PR-стратегии, оптимизации PR –бюджета, репутационного менеджмента, технологиям мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети, провокациям в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами, технологиям оценки эффективности работы PR-коммуникаций и т.д.
Доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR будут посвящены самым актуальным методикам работы пиарщика и в том числе обзору трендов в отрасли и рекомендуемых технологий, которые будут актуальны на следующий – 2019-й год.
Работа конференции будет проходить в два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. Участники могут переходить с потока на поток и слушать интересующие их доклады.
12-14 декабря 2018 года
Школа коммерческого директора
Трехдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании от журнала "Управление сбытом".
23-25 января 2019 года
Школа директора магазина
Трехдневный обучающий курс для владельцев и директоров магазинов.
Трехдневный интенсивный обучающий курс по менеджменту в сфере розничной торговли от журнала "Управление магазином".
4 - 8 февраля 2019 год
PR-школа журнала «Пресс-служба»
Модуль первый: базовый уровень
Интенсивное обучение для пиарщиков по всем ключевым базовым вопросам работы в области связей с общественностью.
Если вы в пиаре не очень давно (от года до трех лет) или хотите устранить какие-то важные пробелы в основных знаниях или разложить важные моменты по полочкам, чтобы сделать вашу работу максимально эффективной — этот курс для вас.
Если вы хотите подтянуть знания ваших сотрудников или провести для них интенсивный курс введения в профессию – это отличный вариант.
Все занятия курса ведет лично главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Занятия очные. В конце обучения вы получаете диплом.
18 - 22 марта 2019 год
PR-школа журнала «Пресс-служба»
Модуль второй: продвинутый уровень
Приглашаем вас пройти обучение в PR-школе журнала «Пресс-служба» на втором модуледля специалистов, которые в профессии уже не меньше трех лет и хотели бы повысить свою квалификацию в некоторых вопросах и прокачать определенные навыки.
Мы поговорим про работу в информационном поле, углубленно поговорим про стратегию продвижения, про инфоповоды, про их конструирование и про имитацию, активно позанимаемся написанием пиар-текстов. Не релизов, а более интересных форматов: статьи и заметки непосредственно для читателей, экспертные колонки, PR-интервью и тексты для продуктового пиара.
Детально проработаем подготовку речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы. Подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом.
20-24 мая 2019 год
PR-школа журнала «Пресс-служба»
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы не будем говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будем говорить о сложных технических настройках. Мы будем заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Close

Фотографии с прошедших конференций

Больше фотографий можно посмотреть в разделе Фотогалерея

Как это было

видеосюжет о конференции "Social Media Fest-2017"
Среди наших постоянных участников:
Ирина Тройнова
сеть ювелирных магазинов «Сенат»
(г. Нижний Новгород)
«Конференция оказалась актуальной, были даны решения некоторых проблем, которые можно применить на практике. Информация, которую дал Леонид Иванов, была интересная, и ее можно смело применять на практике. Доклад Бориса Жалило наиболее актуален и полон практических рекомендаций. Инга Орлова выступала очень харизматично. Хотелось бы побывать на конференции по теме «Мотивация персонала».
Лилия Мойсеевец
ведущий специалист по продажам «Европа плюс Казань» (г. Казань):
«Конференция была интересной, степень полезности на 5, готовы применять все на практике. Больше всего понравились выступления Тимура Асланова и Евгения Колотилова. У Тимура доклад был прямо в цель и лаконичным. Тимур Асланов раскрыл очень актуальную для меня тему, а именно: « Как провести аудит службы продаж и своей работы». Евгений приводил много примеров, хотелось слушать еще и еще».
Виктор Кислицын
владелец компании
"Я сначала сомневался, стоит ли мне идти на такой семинар. Где я и где продающие тексты? Но теперь рад, что принял участие. Я вижу, на чем я теряю деньги, вижу упущенную прибыль. Я теперь знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить выручку. А что может быть ценнее?"
Другие отзывы участников можно посмотреть в разделе Отзывы

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров
Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг. А также большое количество семинаров и обучающих курсов по темам: PR, социальные сети, PR в социальных сетях, управление репутацией, работа с негативом, PR-стратегия, кризисные коммуникации и антикризисный PR, эффективная работа пресс-службы и PR-отдела, построение личного бренда, малобюджетный PR и маркетинг без бюджета, техника написания эффективны PR-текстов, мастерство публичных выступлений и ораторское искусство, медиатренинги, обучающие руководителей выступать перед публикой и в СМИ, увеличение продаж, найм и мотивация персонала продаж, клиентский сервис, увеличение прибыли в магазине, продажи в торговом зале, техника продаж, продажи по телефону и продажи на встречах, B2B-продажи, продажи с длинным циклом сделки, продажи первым лицам, экспертные продажи, копирайтинг, написание коммерческих предложений и продающих текстов, юзабилити продающих сайтов, маркетинг в ритейле, как увеличить продажи в магазине, как нанять успешных продавцов и т.д.

Если вам необходимо провести обучение PR-специалистов, обучение сотрудников пресс-службы, обучение персонала отдела продаж, обучение персонала магазина или специальные программы обучения для первых лиц и собственников компаний мы предложим вам подходящие решения: открытые семинары и тренинги, курсы повышения квалификации, PR-школа, семинары по PR, лекции по связям с общественностью, семинары по продажам, тематические конференции, онлайн-курсы, корпоративные семинары и тренинги сформированные специально под ваши задачи. Мы подберем программу и спикеров под специфику вашего бизнеса.

Мы приедем в ваш город и в вашу компанию и проведем семинары по PR, семинары по продажам, корпоративные тренинги по управлению продажами, повышению продаж и увеличению прибыли магазина.

PR-директор, руководитель пресс-службы, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, директор по продажам, коммерческий директор, директор магазина, генеральный директор, собственник бизнеса, руководитель государственной структуры или общественной организации, менеджер по продажам, директор по клиентскому сервису, копирайтер, мерчандайзер, категорийный менеджер, HR-директор, директор по маркетингу – для каждой профессии и для каждого статуса у нас есть учебные программы и есть полезный материал на наши деловых конференциях.

Издательский дом «Имидж-Медиа» с 2000-го года работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы, с 2013-ого года – провели более 50 больших общероссийских деловы конференций, более 100 открытых и более 500 корпоративных семинаров и тренингов. Обучили более 15 000 человек более чем в 90 городах России и пяти странах .

За это время мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами журналов и спикерами на наших мероприятиях.

На наших деловых конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий.

Обязательным элементом все наши конференций является нетворкинг-сессия. Это не просто время, когда участники предоставлены сами себе и должны знакомиться друг с другом. Это специальное мероприятие, на котором мы рассказываем про нетворкинг, про технологию деловых знакомств, про формирование сети полезны контактов и связей, даем инструменты и конкретные задания. И после каждой нетворкинг-сессии участники конференций получают реально огромное количество не просто визиток, а именно контактов и деловых знакомств.

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»
Подать заявку на конференцию
Для заказа участия в конференции заполните, пожалуйста, следующую форму:
Выбранная конференция
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Call Close
Оставьте свой телефон и мы с Вами свяжемся
Made on
Tilda