Мероприятие
предназначено для:

• владельцев магазинов
• директоров магазинов
• управляющих магазинов и розничных сетей
малого и среднего формата

Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов
и мастер-классов ведущих российских экспертов
в области управления розничной торговлей.


Первый день – день докладов. Продолжительность – 50 минут.
Второй день – день мастер-классов. Продолжительность – 1,5 часа.
Можно купить билет на участие только в первом дне конференции или билет на участие в двух днях.

Что вам даст участие в конференции?

  • самый свежий и актуальный опыт внедрения антикризисных мер в розничной торговле
  • практические инструменты и пощаговые методики для увеличения продаж и прибыли в магазине
  • возможность получить экспресс-консультацию экспертов
  • общий обзор ключевых вопросов функционирования магазина в современных условиях (в докладах первого дня) и тщательный разбор части из них на мастер-классах (на второй день)
  • нетворкинг-сессия - уникальный формат организованного бизнес-знакомства всех участников конференции и возможность найти новых клиентов и партнеров
  • полное погружение в тему управления магазином и мощный мотивационный заряд для получения максимального эффекта в работе

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код:

ЧТО НУЖНО ОТ ВАС:

  • Прийти или приехать на конференцию
  • Слушать доклады спикеров
  • Задавать вопросы о том, что вам интересно
  • Записывать интересные идеи и рекомендации
  • Общаться с коллегами и заводить новые знакомства
  • По возвращении с конференции внедрить все полезные инструменты и получать дополнительные доходы.

Программа конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
И ПРОВЕДИТЕ ДВА ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ
В ОБЛАСТИ РИТЕЙЛА
И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ –
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МАГАЗИНОВ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ СО ВСЕЙ СТРАНЫ!

Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж в вашем магазине уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.

Cпикеры конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015»

Сергей Абузаров

Руководитель проектов, компания «Софт-Вест».

Имеет более 15 лет опыта работы в розничной торговле. Работал коммерческим директором в сети магазинов «Гулливер», отвечал за операционные показатели работы сети, занимался переводом сети магазинов на самообслуживание и постановкой системы автоматизации. С 2003 года перешел работать в торговую сеть «Седьмой Континент». В 2008 году был приглашен для создания сети фирменных магазинов «Дмитровского Молочного завода», за год открыл  более 30 магазинов в Москве и области.

В 2010 году перешел на работу в компанию «СОФТ-ВЕСТ» — системный интегратор, основным продуктом которого является торговый комплекс «ДОМИНО», предназначенный для автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы развлечений. За время работы в компании полностью переработал структуру портфеля программных продуктов компании, занимался разработкой готовых решений, таких как: категорийный менеджмент, «RetailBOX» для сегмента SMB, мобильное приложение для розничной торговли.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.). Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru

Анна Бочарова

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.

Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
Тренер форума «Селигер»

Екатерина Бузукова

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
Опытный практик с 15-летним опытом работы в закупках и управления людьми. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях менеджера по закупкам, начальника отдела закупок, руководителя товарного направления. Консультации и семинары по категорийному менеджменту ведет с 2005 года, опыт работы – более чем с 200 компаниями.
Образование высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, повышение квалификации в области стратегического управления предприятием.
Автор статей и книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009–2011).

Борис Жалило

Кандидат экономических наук, МВА, BBA, MSc, ACM.

Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, тренер-бренд с 18-летним опытом успешной работы в 13 странах на протяжении. Специализация: удвоение прибыли и продаж.

Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders – 2013). Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя. Автор более 130 статей, 8 книг, ряда видеотренингов и аудиотренингов.

Ия Имшинецкая

Эксперт  по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов  продвижения в 44 городах, 6 странах.

Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Глеб Кащеев

Директор по развитию бизнеса Sendsay.

Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, МВА в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Вадим Матюшкин

Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.

Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».

Игорь Рызов

Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Instinute (USA).
Опыт в продажах и закупках – 17 лет.
Специализируется в вопросах:
— Ведение переговоров.
— Повышение эффективности переговоров.
— Жестких переговоров.
— Управления продажами.
— Эффективности продаж.
— Управленческие поединки.
— Переговорные спарринг-поединки.
Автор книги «Жесткие переговоры»

Василий Федосеев

E-commerce директор в digital-агентстве Аэро
В электронной торговле – с 2005 года. Вместе с партнером создавал и в течение 5 лет развивал интернет-магазин бытовой техники и электроники МоскваБыт, который впоследствии был продан крупному импортеру, в итоге не оценившему открывающиеся потенциальные возможности.
В 2011 году перешел в компанию АльпИндустрия (www.alpindustria.ru) на должность директора интернет-магазина. Два года подряд интернет-магазин достигал двукратного роста объемов продаж. С 2013 в течение полутора лет занимал должность директора по развитию группы компаний АльпИндустрия, основное внимание уделяя именно интернет-развитию.
С лета 2014 года по весну 2015 года являлся директором по развитию многоканальных продаж компании КАНТ (www.kant.ru). За этот небольшой период был полностью перезапущен сайт группы компаний, организован контакт-центр и переработана стратегия интернет-продвижения, что позволило увеличить оборот интернет-магазина в полтора раза.
С мая 2015 года занимает должность e-commerce директора в digital-агентстве Аэро (www.aeroidea.ru)
Основные задачи – более глубокое погружение в бизнес-процессы заказчиков при разработке интернет-магазинов, увеличение объемов продаж за счет оптимизации внутренних процессов и маркетинга.

Стоимость участия в конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер,
директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Для таких посещений у нас предусмотрены скидки:
2 билета — скидка 5%
3 билета — скидка 10%

ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС И ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ,
ПОЛУЧИВ СКИДКУ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код:

Место проведения конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Место проведения: отель «АЭРОСТАР», зал «Сокольники-Останкино-Измайлово»
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо»

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015» согласовал индивидуальные тарифы
на услуги по проживанию в номерах отеля «АЭРОСТАР», где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, заявки на бронирование необходимо отправлять на электронную почту: e.ryaboshapko@aerostar.ru
Телефон: +7(495) 988-31-35, контактное лицо: Рябошапко Елена, менеджер отдела продаж
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо». Официальный сайт отеля: www.aerostar.ru
Обязательно указать кодовое слово «Как увеличить прибыль магазина-2015» и номер брони мероприятия №150398. Без указания номера брони индивидуальный тариф действовать не будет.

Фото с прошедших мероприятий

Организаторы конференции

  • Организатор конференции Журнал «Управление ассортиментом магазина» www.assortimentmagazina.ru
  • Организатор конференции Журнал «Управление магазином» www.trademanagement.ru
  • Организатор конференции ИД «Имидж-Медиа»
    www.image-media.ru

Партнеры конференции

  • Официальный партнер «Мария FM» Нижегородская область, Чувашская республика www.mariafmnn.ru
  • Официальный партнер 2GIS Городской информационный сервис www.2gis.ru
  • Официальный партнер Европейские ручки с Вашим логотипом www.vivapens.su
  • Официальный партнер Комплексная автоматизация
    www.domino.ru
  • Официальный партнер Отель «Аэростар»
    www.aerostar.ru
  • Официальный партнер Студия флористики и подарков «Мирослава»
    www.floral-art.ru
  • Официальный партнер Типография ART-avangard
    www.art-ava.ru
  • Официальный партнер Цифровая онлайн печать Print.ru.com
  • Официальный партнер Экспо Голд — выставочные проекты
    www.g-mg.ru
  • Кейтеринг-партнер MOBILE BAR CH.M
    www.mobilebarchm.com
  • Медиа-партнер Бибосс
    www.beboss.ru
  • Образовательный партнер Бизнес-школа SRC
    www.src-master.ru
  • Официальный партер ВРТ каталог
    www.vrt-katalog.ru
  • Партнер Гильдия маркетологов www.marketologi.ru
  • Полиграфический партнер Мастерская. От дизайна до производства
    www.mrmsk.com
  • Вкусный партнер Мед-суфле PeroniHoney
    www.peronihoney.ru
  • HR-партнер Портал Superjob.ru
    www.superjob.ru
  • Образовательный партнер Русская школа управления
    www.uprav.ru
  • ТВ-партнер Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
    www.probusinesstv.ru

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код: