Мероприятие
предназначено для:

• владельцев магазинов
• директоров магазинов
• управляющих магазинов и розничных сетей
малого и среднего формата

Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов
и мастер-классов ведущих российских экспертов
в области управления розничной торговлей.


Первый день – день докладов. Продолжительность – 50 минут.
Второй день – день мастер-классов. Продолжительность – 1,5 часа.
Можно купить билет на участие только в первом дне конференции или билет на участие в двух днях.

Что вам даст участие в конференции?

  • самый свежий и актуальный опыт внедрения антикризисных мер в розничной торговле
  • практические инструменты и пощаговые методики для увеличения продаж и прибыли в магазине
  • возможность получить экспресс-консультацию экспертов
  • общий обзор ключевых вопросов функционирования магазина в современных условиях (в докладах первого дня) и тщательный разбор части из них на мастер-классах (на второй день)
  • нетворкинг-сессия - уникальный формат организованного бизнес-знакомства всех участников конференции и возможность найти новых клиентов и партнеров
  • полное погружение в тему управления магазином и мощный мотивационный заряд для получения максимального эффекта в работе

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код:

ЧТО НУЖНО ОТ ВАС:

  • Прийти или приехать на конференцию
  • Слушать доклады спикеров
  • Задавать вопросы о том, что вам интересно
  • Записывать интересные идеи и рекомендации
  • Общаться с коллегами и заводить новые знакомства
  • По возвращении с конференции внедрить все полезные инструменты и получать дополнительные доходы.

Программа конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
И ПРОВЕДИТЕ ДВА ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ
В ОБЛАСТИ РИТЕЙЛА
И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ –
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МАГАЗИНОВ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ СО ВСЕЙ СТРАНЫ!

Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж в вашем магазине уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.

Cпикеры конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015»

Сергей Абузаров

Руководитель проектов, компания «Софт-Вест».

Имеет более 15 лет опыта работы в розничной торговле. Работал коммерческим директором в сети магазинов «Гулливер», отвечал за операционные показатели работы сети, занимался переводом сети магазинов на самообслуживание и постановкой системы автоматизации. С 2003 года перешел работать в торговую сеть «Седьмой Континент». В 2008 году был приглашен для создания сети фирменных магазинов «Дмитровского Молочного завода», за год открыл  более 30 магазинов в Москве и области.

В 2010 году перешел на работу в компанию «СОФТ-ВЕСТ» — системный интегратор, основным продуктом которого является торговый комплекс «ДОМИНО», предназначенный для автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы развлечений. За время работы в компании полностью переработал структуру портфеля программных продуктов компании, занимался разработкой готовых решений, таких как: категорийный менеджмент, «RetailBOX» для сегмента SMB, мобильное приложение для розничной торговли.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.). Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru

Анна Бочарова

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.

Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
Тренер форума «Селигер»

Екатерина Бузукова

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.
Опытный практик с 15-летним опытом работы в закупках и управления людьми. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях менеджера по закупкам, начальника отдела закупок, руководителя товарного направления. Консультации и семинары по категорийному менеджменту ведет с 2005 года, опыт работы – более чем с 200 компаниями.
Образование высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, повышение квалификации в области стратегического управления предприятием.
Автор статей и книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009–2011).

Борис Жалило

Кандидат экономических наук, МВА, BBA, MSc, ACM.

Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, тренер-бренд с 18-летним опытом успешной работы в 13 странах на протяжении. Специализация: удвоение прибыли и продаж.

Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders – 2013). Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя. Автор более 130 статей, 8 книг, ряда видеотренингов и аудиотренингов.

Ия Имшинецкая

Эксперт  по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов  продвижения в 44 городах, 6 странах.

Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Глеб Кащеев

Директор по развитию бизнеса Sendsay.

Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, МВА в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Сергей Леонов

Более 14 лет в розничной торговле. Практика: в «Мосмарт», «Точка Вкуса», СООР Russia, «Tesco» UK. Образование: EMBA OUBS. Преподает в Бизнес-школе «СКОЛКОВО», предпринимательство: «Точка Вкуча» (сеть магазинов «у дома»), Retail in Detail (консалтинговая группа экспертов индустрии retail).

Вадим Матюшкин

Директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group.

Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».

Игорь Рызов

Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Instinute (USA).
Опыт в продажах и закупках – 17 лет.
Специализируется в вопросах:
— Ведение переговоров.
— Повышение эффективности переговоров.
— Жестких переговоров.
— Управления продажами.
— Эффективности продаж.
— Управленческие поединки.
— Переговорные спарринг-поединки.
Автор книги «Жесткие переговоры»

Дмитрий Ткаченко

Бизнес-тренер по продажам,
входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам,
результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами консультантами сети,
автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».

Василий Федосеев

E-commerce директор в digital-агентстве Аэро
В электронной торговле – с 2005 года. Вместе с партнером создавал и в течение 5 лет развивал интернет-магазин бытовой техники и электроники МоскваБыт, который впоследствии был продан крупному импортеру, в итоге не оценившему открывающиеся потенциальные возможности.
В 2011 году перешел в компанию АльпИндустрия (www.alpindustria.ru) на должность директора интернет-магазина. Два года подряд интернет-магазин достигал двукратного роста объемов продаж. С 2013 в течение полутора лет занимал должность директора по развитию группы компаний АльпИндустрия, основное внимание уделяя именно интернет-развитию.
С лета 2014 года по весну 2015 года являлся директором по развитию многоканальных продаж компании КАНТ (www.kant.ru). За этот небольшой период был полностью перезапущен сайт группы компаний, организован контакт-центр и переработана стратегия интернет-продвижения, что позволило увеличить оборот интернет-магазина в полтора раза.
С мая 2015 года занимает должность e-commerce директора в digital-агентстве Аэро (www.aeroidea.ru)
Основные задачи – более глубокое погружение в бизнес-процессы заказчиков при разработке интернет-магазинов, увеличение объемов продаж за счет оптимизации внутренних процессов и маркетинга.

Стоимость участия в конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер,
директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Для таких посещений у нас предусмотрены скидки:
2 билета — скидка 5%
3 билета — скидка 10%

ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС И ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ,
ПОЛУЧИВ СКИДКУ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код:

Место проведения конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Место проведения: отель «АЭРОСТАР», зал «Сокольники-Останкино-Измайлово»
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо»

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015» согласовал индивидуальные тарифы
на услуги по проживанию в номерах отеля «АЭРОСТАР», где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, заявки на бронирование необходимо отправлять на электронную почту: e.ryaboshapko@aerostar.ru
Телефон: +7(495) 988-31-35, контактное лицо: Рябошапко Елена, менеджер отдела продаж
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо». Официальный сайт отеля: www.aerostar.ru
Обязательно указать кодовое слово «Как увеличить прибыль магазина-2015» и номер брони мероприятия №150398. Без указания номера брони индивидуальный тариф действовать не будет.

Фото с прошедших мероприятий

Организаторы конференции

  • Организатор конференции Журнал «Управление ассортиментом магазина» www.assortimentmagazina.ru
  • Организатор конференции Журнал «Управление магазином» www.trademanagement.ru
  • Организатор конференции ИД «Имидж-Медиа»
    www.image-media.ru

Партнеры конференции

  • Официальный партнер «Мария FM» Нижегородская область, Чувашская республика www.mariafmnn.ru
  • Официальный партнер 2GIS Городской информационный сервис www.2gis.ru
  • Официальный партнер Европейские ручки с Вашим логотипом www.vivapens.su
  • Официальный партнер Комплексная автоматизация
    www.domino.ru
  • Официальный партнер Креативное дизайн-агентство
    www.mrmsk.com
  • Официальный партнер Многопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге
    www.mpspb.com
  • Официальный партнер Отель «Аэростар»
    www.aerostar.ru
  • Официальный партнер Портал «Retail.ru»
    www.retail.ru
  • Официальный партнер Студия флористики и подарков «Мирослава»
    www.floral-art.ru
  • Официальный партнер Типография ART-avangard
    www.art-ava.ru
  • Официальный партнер Цифровая онлайн печать Print.ru.com
  • Официальный партнер Экспо Голд — выставочные проекты
    www.g-mg.ru
  • HR-партнер HeadHunter
    www.hh.ru
  • Кейтеринг-партнер MOBILE BAR CH.M
    www.mobilebarchm.com
  • Медиа-партнер Бибосс
    www.beboss.ru
  • Образовательный партнер Бизнес-школа SRC
    www.src-master.ru
  • Официальный партер ВРТ каталог
    www.vrt-katalog.ru
  • Партнер Гильдия маркетологов www.marketologi.ru
  • Вкусный партнер Мед-суфле PeroniHoney
    www.peronihoney.ru
  • HR-партнер Портал Superjob.ru
    www.superjob.ru
  • Образовательный партнер Русская школа управления
    www.uprav.ru
  • ТВ-партнер Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
    www.probusinesstv.ru

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в общероссийской практической конференции
«Как увеличить прибыль магазина-2015»

Промо-код: