Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Архив Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов» 11 12 15

11 декабря 2015 года

Осталось:
Семинар Тимура Асланова «КАК УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ»
Технология внедрения клиентоориентированности в компании.

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 11 декабря 2015 года

ГДЕ: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, отель «АЭРОСТАР», конференц-зал «Шереметьево» (станция метро «Динамо»), 5й этаж

Мероприятие предназначено для:
- владельцев компаний
- генеральных директоров
- директоров по продажам и коммерческих директоров
- директоров по маркетингу
- начальников отделов продаж

Во время спадов на рынке, когда трудности привлечения новых клиентов возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты. Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят.

 

Об этом и о многом другом вы узнаете на семинаре Тимура Асланова, который состоится 15 июля 2015 года

 

Цель семинара: дать руководителям компаний и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж компании через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.

 

Что будет:

Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.

 

О чем пойдет речь:

 

Фишки, кейсы, практики и полезные мелочи, пошаговая методика и много примеров и речевых шаблонов.

Стоимость участия в семинаре – 14 800 рублей.

При покупке билета до 30 сентября 2015 года – 12 800 рублей

При покупке билета до 31 октября 2015 года – 13 800 рублей

 

Внимание!

Скидки при покупке одной организацией:

при покупке 2-х билетов – 5 %.

при покупке 3-х билетов  – 10 %.

 

В стоимость семинара включены два кофе-брейка и обед.

Время проведения семинара 10.00 – 18.00

Начало регистрации 9.30

 

Ведущий семинара

Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Регистрация по телефону +7(495) 540-52-76

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-8/