Мероприятие
предназначено для:

• владельцев магазинов
• директоров магазинов
• директоров по продажам и коммерческих директоров
• директоров по маркетингу
• начальников отделов продаж

Во время спадов на рынке, когда трудности привлечения новых клиентов возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты. Продать имеющимся в 10 раз легче.
Они вас знают и, если вы все делаете правильно, они вас любят.

  • Как понять, все ли вы делаете правильно?
  • Как сделать так, чтобы клиенты остались с вами?
  • Как проверить персонал на клиентоориентированность?
  • Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?
  • Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?
  • Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?

Об этом и о многом другом вы узнаете на семинаре
Тимура Асланова, который состоится 26 августа 2015 года.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
в семинаре Тимура Асланова
«Как удерживать клиентов»

Промо-код:

Цель семинара:

Дать руководителям компаний и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж компании через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.

Что будет:

Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.

О чем пойдет речь:

  • Зачем нужна клиентоориентированность и кому она нужна.
  • Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас сразу и надолго.
  • Как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести ваших клиентов.
  • Как понять что на самом деле нужно вашим клиентам.
  • Как понять кого из клиентов надо слушать а кого нет.
  • Всегда ли клиент прав.
  • Как бороться с потребительским терроризмом.
  • Клиентоориентированность в рознице и в В2В.
  • Как быстро внедрить клиентоориентированность и как выстроить работу с персоналом по перенастройке компании на клиентские ценности.
  • Что делать когда продажа совершена.
  • Что такое качественный сервис.
  • Как провести диагностику клиентоориентированности.
  • Как определить будет ли сотрудник клиентоориентированным еще при найме.
  • Точки контакта как инструмент взаимодействия с клиентами.
  • Тайный покупатель и другие способы мониторинга.
  • Энергетика компании как инструмент удержания клиентов.
  • Стандарты клиентского сервиса.
  • Механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.
  • Техника возвращения ушедших клиентов.
Фишки, кейсы, практики и полезные мелочи,
пошаговая методика и много примеров и речевых шаблонов.

Стоимость участия в семинаре – 14 800 рублей.
При покупке билета до 30 июня цена — 12 800 рублей.
При покупке билета до 31 июля цена — 13 800 рублей.

Программа семинара

Ведущий семинара — Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа».
Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности.
Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.).
Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru

Отзывы участников семинара:

Максим Потехин, менеджер ООО «Шатурский Хлебокомбинат»

«Впитал в себя много полезной информации и планирую внедрять полученные знания в свой процесс работы. Спасибо!»

Александр Кузьмин, руководитель оптовых продаж ООО «Лидер-Строй»

«Спасибо за прекрасный и очень познавательный семинар. Узнал много нового, много полезной информации, с помощью которой можно улучшить работу компании в целом и моего отдела в частности»

Валерий Никитенко, генеральный директор ООО «Паллерн»

«Получил отличные инструменты для работы. Пересмотрел многие взгляды на клиентоориентированность и понял, что мы делаем не так. Спасибо за конкретику!»


Место проведения:

Место проведения семинара
«КАК УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ»

Место проведения: отель «АЭРОСТАР», конференц-зал «Шереметьево»
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо»

Издательский дом «Имидж-Медиа» согласовал индивидуальные тарифы на услуги по проживанию в номерах отеля «АЭРОСТАР».
Чтобы получить специальную цену на проживание, заявки на бронирование необходимо
отправлять на электронную почту: e.ryaboshapko@aerostar.ru
Телефон: +7(495) 988-31-35, контактное лицо: Рябошапко Елена, менеджер отдела продаж
Адрес отеля: 125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9, станция метро «Динамо».
Официальный сайт отеля: www.aerostar.ru
Обязательно указать номер брони мероприятия №150398. Без указания номера брони индивидуальный тариф действовать не будет.

Фото с прошедших мероприятий

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в семинаре Тимура Асланова

Промо-код: