Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Как поднять продажи в магазине Владивосток

5 июня 2017 года

Как поднять продажи в магазине

Место проведения: г. Владивосток

КОГДА: 5 июня 2017 года

ГДЕ: Владивосток

Мероприятие предназначено для:
- владельцев магазинов
- директоров
- управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата

Цель семинара: дать руководителям инструменты увеличения выручки в розничной точке, найти все рычаги влияния на рост доходов и способы управления ими, а также выявить слабые места в работе магазина и определить набор необходимых действий по их устранению.

На семинаре вы научитесь:

О чем поговорим на семинаре «Как поднять продажи в магазине»

  1. Мы предложим четкую систему работы по формированию маркетинговой стратегии магазина
  2. Расскажем о том, какие методики сейчас наиболее эффективны
  3. Разберем примеры успешных кампаний по продвижению в ритейле
  4. Дадим техники работы по привлечению и удержанию покупателей
  5. Объясним, как строить барьеры для конкурентов
  6. Покажем как измерять эффективность маркетинговых усилий

Программа семинара

09.30-10.00

Регистрация

10:00–11:40

Первый рабочий блок:
 кто наш покупатель и где его взять
 ключевая формула продаж в магазине
 техника захвата и удержания покупателей
 как привести покупателя в магазин
 как увеличить траффик в магазине
 как правильно работать с траффиком
 как сделать магазин заметным для покупателя

11:40–12:00

Кофе-брейк

12:00–13:30

Второй рабочий блок:
 как провести аудит продаж в магазине своими силами
 как магазину выйти в онлайн
 как увеличить продажи в онлайне
 новые маркетинговые технологии в рознице
 магазин в социальных медиа
 новые каналы продаж для магазина

13:30–14:30

ОБЕД

14:30–16:10

Третий рабочий блок:
 как увеличить конверсию в магазине: каждый посетитель должен стать покупателем
 какие приемы работы с покупателем должны знать все продавцы
 как заставить продавцов применять эти приемы
 как контролировать продавцов

16:10–16:30

кофе брейк

16:30–18:00

Четвертый рабочий блок:
 малобюджетные способы увеличения продаж в магазине
 как увеличить сумму среднего чека в магазине
 как заставить покупателей возвращаться
 как продавать когда у всех продажи падают
 антикризисные стратегии выживания для магазинов

Спикеры конференции

Тимур Асланов

  • предприниматель,
  • руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва)
  • главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»
  • преподаватель курсов МВА по продажам и связям с общественностью в различных российских вузах
  • автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»
  • член Гильдии маркетологов
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью
  • бизнес-спикер, бизнес-тренер с большим опытом работы
  • модератор ведущих российских деловых конференций.

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА VIP
Пакет участника +
Презентации спикера в электронном виде +
Документ, подтверждающий участие в семинаре Диплом участника семинара
Кофе-брейки +
Обед со спикером +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30% +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  9 800
При оплате до 28 февраля  7 800
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.
Приходите на наш семинар и эффективность вашей PR-работы в интернете и социальных сетях увеличится в несколько раз!

Место проведения:

Место проведения: Отель
Адрес отеля:  Владивосток