декабрь

Школа коммерческого директора

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Школа коммерческого директора
от журнала «Управление сбытом»

Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании

11-13 декабря 2019 года
Москва
Школа коммерческого директора это:
трехдневный обучающий курс по управлению продажами и развитию компании
от журнала «Управление сбытом».

Автор программы, один из спикеров и модератор курса – главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов:
– "Школа коммерческого директора" – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, важные приемы переговорной техники для руководителей и менеджеров, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, работа с репутацией как инструмент повышения продаж, а также эффективные закупки. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль".

В чем преимущество "Школы коммерческого директора".
Мы ввели на Школе особый формат обучения:
больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку,
ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.

Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев.

О чем еще пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":

- построение эффективной и системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как перестать терять деньги из-за неэффективной рекламы,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- технология привлечения внимания клиентов к компании и бренду,
- как PR помогает продажам,
- как создать информационную волну и пробить защитные фильтры аудитории,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как нанимать лучших в отдел продаж,
- как провести собеседование с менеджером по продажам,
- как оценить потенциал менеджера по продажам,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как профилактировать появление дебиторки,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и не прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.

В конце обучения участники получают диплом.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Программа
Школы коммерческого директора

11-13 декабря 2019 года
11 декабря
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж
Альберт Тютин, бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения продаж
12 декабря
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
13 декабря
Сергей Лосев, бизнес-тренер
Сергей Лосев, бизнес-тренер
Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам
Спикеры
"Школы коммерческого директора"
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта работы в продажах: личные продажи, построение и управление отделами продаж в различных отраслях,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по продажам и управлению продажами,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Елена Жданова
бизнес-тренер
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Сергей Лосев
бизнес-тренер
За 14 лет провел более 900 тренингов в двенадцати городах-
миллионниках России, а также Казахстане, Белоруссии,
Украине. Обучил более 10000 человек.
В активе 43 успешно завершенных консалтинговых проектов
в сфере продаж, по внедрению технологий повышающих
объемы, доходность, управляемость бизнесом.
Организовано и проведено 18 тренинговых конференций, 314
открытых тренинга, 121 мастер-классов.
Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012г. (по результатам исследования CitiBank Group).
Специализация: продажи и переговоры.
Альберт Тютин
Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c
Бизнес-обучением занимается с 1996г.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).
Дмитрий Ткаченко
Бизнес-тренер по продажам
Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью"
Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.
Стоимость обучения в
Школе коммерческого директора:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Сентябре
31 900
Октябре
34 900
Ноябре
37 900
Декабре (до начала школы)
40 900
Постоплата - после прохождения школы
44 900
Купить билет на обучение в
Школе коммерческого директора
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Официальный партнер
Информационные партнеры
Место проведения школы:
Адрес места проведения:
г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити),
9 этаж
+7(495) 540-52-76
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ