Все о «продажном» HR

1538740_668328149921790_6907745369212375541_nЧеловеческий ресурс особенно важен для построения успешного бизнеса. От эффективной работы персонала зависит все. Результат – положительный или отрицательный – всегда общий. Все сотрудники компании должны быть командой, единым целым, четко выполнять свои функции.

 В идеале на работу стоит брать только «правильных» сотрудников. Ведь  «растить» и «учить» человека, затачивая под компанию – процесс долгий и затратный. Как же находить и брать на работу только тех сотрудников, которые вам по-настоящему нужны?

Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами Андрей Мудрый более 20 лет искал ответы на этот вопрос. И нашел. Сегодня один из его самых востребованных мастер-классов называется «Где и как искать сотрудников в отдел продаж или «продажный» HR».

Андрей Мудрый проработал в продажах более 20 лет. Он управлял продажами, создавал и руководил розничными сетями, представительствами и филиалами крупных компаний, франчайзинговыми сетями, продвигал национальные бренды. Под его руководством одновременно находилось свыше 700 человек.

Как-то Андрей признался, что лишь в одной компании, где довелось работать, ему повезло с директором по персоналу. В остальных он сам набирал сотрудников. Всегда производил  многоэтапный отбор, чтобы посмотреть соискателя с разных сторон и самому подстраховаться от неправильного решения. Пять-семь этапов собеседования — вполне нормальная ситуация. Если человек проходил их, то его ожидали отличные перспективы и условия работы.

И сейчас Андрей Мудрый подбирает персонал в свою консалтинговую компанию сам, используя метод командного менеджмента. Суть методики: люди набираются не по тому, кто и что может делать, а с учетом их командных ролей. Сотрудников надо набирать с учетом требуемого от них функционала: кто-то генератор идей, кто-то реализатор, кто-то мотиватор, кто-то продавец и так далее… Данную методику Андрей Мудрый проверил на деле уже не один раз.

Не стоит забывать и о мотивации сотрудников, даже если ваша команда работает «как часы». Кстати что такое вообще мотивация? По-мнению Андрея Мудрого, это когда на работу ходить интересно. И во многом он прав. Ведь если вы приняли на работу нужных людей, то, скажем, многозадачность, объем и эффективность процессов – должны мотивировать. Вознаграждение, карьерный рост для сотрудников должны быть тоже важны, но не первостепенны. Только человек, увлеченный своим делом, добивается больших успехов.

22 августа Андрей Мудрый выступит на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014».  О методе командного менеджмента и многих других техниках по подбору и управлению персоналом он расскажет в своем докладе «Где и как искать сотрудников в отдел продаж или «продажный» HR».

Успейте зарегистрироваться на конференцию «ПРОДАЖИ-2014».

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/yJFP2