Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо

1377411_807669022654368_5935182316508506429_nПредставляем спикеров и доклады конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015».

Ия Имшинецкая выступит на конференции с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».

В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.

Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)

Ия Имшинецкая:

  • Эксперт по системному продвижению.
  • Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
  • Опыт работы 20 лет.
  • Кандидат филологических наук.
  • Автор 11 книг о продвижении и рекламе.
  • Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров.
  • Создатель авторской школы креатива в рекламе.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Aazyt