В Москве прошла конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015»

19 и 20 марта в Москве прошла общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», на которую со всей страны собрались  генеральные директора и владельцы компаний, директора по продажам, коммерческие директора, начальники отделов продаж, руководители сбытовых подразделений, и другие специалисты сферы продаж.

Организовала конференцию команда журнала «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» – всероссийского журнала для профессионалов в области продаж, который выпускается с 2005 года издательским домом «Имидж-Медиа».

CEO издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» Тимур Асланов лично отбирал всех спикеров и согласовывал темы их докладов. Благодаря тщательному подходу к формированию программы конференции, был организован двухдневный интенсив, направленный на аудит и улучшение сбытовой системы в компаниях каждого участника.

Перед аудиторией в несколько сотен человек в течение двух дней выступили 12 ведущих российских экспертов и практиков в области эффективных продаж и сбыта: Борис Жалило, Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Михаил Графский,  Анна Бочарова, Ильгиз Валинуров, Андрей Захаров, Сергей Дубовик, Вадим Дозорцев, Екатерина Приходько, Глеб Кащеев и Артемий Щеглатов.

Доклады и мастер-классы экспертов были посвящены наиболее актуальным вопросам в работе специалистов сферы продаж в современных экономических условиях.

Среди тем конференции были раскрыты следующие:

  • последние тренды в продажа,
  • технологии увеличения объема продаж,
  • стандарты и регламенты в отделе продаж,
  • оценка эффективности работы отдела продаж,
  • типичные ошибки начальника отдела продаж,
  • продажи крупным корпорациям,
  • продажи государственным структурам,
  • продажи с длинным циклом сделки,
  • телефонные продажи в новые времена,
  • усиление личных и корпоративных продаж,
  • маркетинг на службе продаж,
  • эффективная мотивация персонала продаж,
  • тайм-менеджмент в продажах.

Отдельным блоком в первый день прошла нетворкинг сессия – организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции – обязательное мероприятие на конференциях ИД «Имидж-Медиа». Как показала практика, нетворкинг приносит крупные плоды бизнесу участников конференций: почти все находят новых бизнес-партнеров, поставщиков и рынки сбыта. Причем не только в России.

Отзывы участников конференции вы можете прочитать на нашем сайте: http://conference.image-media.ru/otzyvy/ys2015/

Узнайте о ближайших мероприятиях ИД «Имидж-Медиа» на сайте http://conference.image-media.ru/

 

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/36fhC