«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014»: Абсолютная практика. Никакой «воды»!

image media 2014 sen11470В конце сентября в Москве прошла Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014». Мероприятие организовали «ImageMediaEvents», Издательский дом «Имидж-Медиа», журналы «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина».

Свыше сотни ритейлеров со всей России от Калининграда до Владивостока собрались 25 сентября в конференц-зале отеля «Молодежный», чтобы узнать новые тенденции менеджмента и об эффективных инструментах  увеличения продаж в магазине.

На конференции  «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» перед владельцами, директорами и управляющими магазинов, розничных сетей малого и среднего формата выступили с докладами ведущие эксперты России и СНГ в сфере продаж, HR, маркетинга и менеджмента.

25 сентября

image media 2014 sen11575

Наталья Стрижакова рассказала о рекрутинге продавцов. Андрей Мудрый раскрыл секреты построения команды в розничном бизнесе. Катерина Казаринова говорила о ключевых показателях эффективности работы магазина. Актуальную тему поднял Глеб Кощеев: « Повышение продаж в кризис: Извлечение дополнительной прибыли от существующих покупателей». Всех увлек своим необычным докладом Андрей Лабыцин, который рассказал о новых решениях в борьбе с профессиональными кражами в ритейле. Как всегда на высоте была Екатерина Уколова, рассказавшая о технологиях повышения среднего чека в магазине. Антон Лавров затронул тему  современных технологий и инновационных решений. Об оптимизации закупок и технологиях эффективной работы с поставщиками рассказала Елена Комкова. Последнюю рабочую сессию первого дня закрывал Олег Потоцкий с докладом «Увеличение продаж магазина при  помощи технологий мерчандайзинга».

26 сентября

image media 2014 sen11404

Во второй день конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» прошли 5 полуторачасовых мастер-классов. Екатерина Бузукова раскрыла тайны эффективной работы с категорийным менеджментом. Главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов рассказал о маркетинге в ритейле и техниках захвата и удержания покупателей.  О психотипах сотрудников и клиентов  говорила Инга Орлова. А генеральный директор «ISEE Marketing» Алексей Иванов разобрал основные ошибки в дизайне и структуре  интернет-магазинов, продающих сайтов на конкретных примерах. Программу конференции закрыла Анна Бочарова. Она работала с представителями бизнеса в направлении развития программ клиентского сервиса и клиентской лояльности.

 

 

 

Мероприятие подержали 16 официальных партнеров. Ими стали типографии «Экон-пресс» и «Принт-Лидер». «Глобал Сувенир» — выступил партнером по сувенирной продукции. Техническую поддержку оказали компании AV-Systems и Gold Media Group. Официальным напитком конференции был объявлен испанский CACAOLAT. Отличное настроение с помощью собственноручно приготовленных алкогольных и безалкогольных коктейлей создавал кейтеринг-партнер MOBILE BAR CH.M. Минеральную воду для всех участников конференции предоставила компания «Воды Здоровья». Печеньем с предсказаниями угощал наш сладкий партнер — компания «Корпорация Удачи». Landing Page конференции подготовила компания LPGENERATOR. Образовательными партнерами выступили «Бизнес-школа SRC» и «Нетология». «HeadHanter» и «SuperJob» стали hr-партнерами.  «Союз независимых сетей России» стал отраслевым партнером, а телеканал «ПРО бизнес» — ТВ-партнером. Свыше 100 компаний оказали информационную поддержку мероприятию.

Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» стала большим событием в сфере ритейла в России. О чем свидетельствуют отзывы участников конференции:

Алексей Смирнов, «ПромСвет», Нижний Новгород

Контент преподнесен на высоком уровне. Спикеры – опытные люди. Всю теоретическую часть подкрепляют реальными кейсами. Особо отмечу доклады по техникам увеличения среднего чека и категорийному менеджменту.

Андрей Сергеюк, розничная сеть «Vlaser», Владивосток

Получил много полезного структурированного материала за короткий промежуток времени. Все доклады были максимально по теме. С некоторыми спикерами и коллегами пообщаемся уже вне конференции. Точки соприкосновения есть!

Гулия Роман, Предприятие потребительской кооперации, Коми

Подчерпнула много нового и интересного для себя. Будем внедрять на производстве.

Руслан Дементьев, компания «Респект», Москва

Абсолютная практика. Никакой «воды»!

Татьяна Горбунова, «Lasmart»

Прекрасная конференция! Прекрасная организация! Поучиться есть чему!

__________________________________________________________________________________________________

Полный фотоотчет с мероприятия смотрите на сайте ImageMediaEvents в фотогалерее: http://conference.image-media.ru/category/foto/

О предстоящих конференциях вы можете узнать тут: http://conference.image-media.ru/

Подписывайтесь на нас в Facebook: https://www.facebook.com/ImageMediaConf

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/0GXVC