Техники работы с информационными поводами

IMG_988616 апреля главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов выступит с докладом на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015».

Тема его доклада: «Техники работы с информационными поводами: как без денег прорваться в заголовки агентств и на первые полосы».

Информационные поводы – важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70 процентов успеха пресс-релиза или пиар-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему пиар-посланию. Без бюджета. Как этого добиться?

В докладе:

— Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
— Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
— Как получить максимум цитат и упоминаний?
— Виды информационных поводов и их специфика?
— Где взять инфоповод, если его нет?
— Как использовать чужие информационные поводы?
— Как совершить информационный прорыв?

Зарегистрируйтесь на конференцию в марте и получите скидку: http://conference.image-media.ru/pr2015/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/fOg9B