Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B

OLYMPUS DIGITAL CAMERA 12 февраля перед участниками и гостями Общероссийской практической конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом выступит Член Гильдии маркетологов, официальный спикер Гильдии маркетологов , директор по маркетингу со стажем 16 лет в компаниях -лидерах в своих отраслях, MBA Игорь Козуля.

Тема его доклада: «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B».

Среди профессиональных и личных достижений спикера стоит отметить:

  • Вывод компаний из кризиса (Холдинговая компания «Гранул»).
  • Вывод новых компаний на рынок ( «Кораблинский завод модульных конструкций», Строительный Холдинг „Зентал“).
  • Разработка и вывод на рынок новых Торговых Марок (ТМ «Посейдон и К», ТМ кондитерской фабрики „Алела“, ТМ „Рязанской чайной фабрики“).
  • Разработка и маркетинговая поддержка новых проектов компаний
  • Результативная постановка маркетинга с нуля (минус единицы) на различных отраслевых рынках и в Управляющей Компании Холдинга.
  • Разработка диверсификационных программ.
  • Разработка и внедрение успешных программ формирования сбытовых подразделений, эффективные мероприятия. по стимулированию сбыта.
  • Построение Дирекции маркетинга, отделов по функциональному, региональному и матричному принципу на системной основе.
  • Постановка исследовательско-аналитической работы, (проведено более 100 маркетинговых исследований).
  • Разработка и выведение на рынок нового сезонного продукта, продукта с высокой добавочной стоимостью.
  • Построение рекламно-информационного поля с эффектом синергии.
  • Организация и успешное участие более чем в 40 выставках, в том числе крупнейших международных
  • Разработка и контроль годовых, квартальных, месячных планов маркетинга и маркетинговых политик, формирование бюджетов.
  • Консультации в режиме on-line по различным отраслям и направлениям бизнеса
  • Разработка маркетинговой части бизнес-плана по ряду отраслей.
  • Успешный опыт проведения переговоров на различных уровнях в России и за рубежом.
  • Аналитические публикации в маркетинговой прессе и на специализированных Интернет порталах.
  • Призёр маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».
  • IQ свыше 145.
  • Созданание стратегии повышения конкурентноспособности страны на международной арене.
  • Участие в ряде телевизионных проектов в качестве эксперта по маркетингу.
  • Специалист по созданию базы, легенды и проведению конкурентной разведки.

_______________________________________________________________________________________________________

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 2015″ на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/qjbHI