Шаблоны холодных звонков

 

графский

На тренингах многие спрашивают, полезно ли использовать какие-то скрипты (шаблоны) во время холодных звонков. Скажу, что на начальном этапе — очень полезно! Начальный этап, это когда менеджер только приступает к своей работе, когда он набивает руку, ставит голос или вырабатывает свою манеру разговора.

Со временем, необходимость в шаблонах звонка отпадает, т.к. хороший менеджер начинает интуитивно чувствовать те слова, которые нужно сказать в той или иной ситуации.

 

 

 

Обычно, холодный звонок строится по следующему плану:

  1. Проход секретаря
  2. Начало разговора. Вводное послание
  3. Возражения
  4. Договоренность о встрече (взятие клиентом какого-либо обязательства, которое бы продвигало продажу)
  5. Прощание

По этому же плану мы и будем создавать шаблоны для холодных звонков.

Сейчас я не буду вдаваться в подробности каждого из этих этапов, а просто приведу некоторые примеры готовых и реально отработавших фраз, которые использовали «бойцы» во время штурма зимнего своей работы. Эти шаблоны были написаны для сотрудников (начинающих) одного инвестиционного банка. Я вспомнил о них, когда разбирал на днях старые документы.

Сегодня я опубликую некоторые фразы для прохода секретаря и начала разговора. Остальное будет позже.

Да, кстати, название банка будет изменено. Чтобы никто не догадался! :)

1. Проход секретаря

1.1 «Заезженная пластинка»:
— Здравствуйте, соедините меня с руководителем.
— Как Вас представить?
— Передайте, что звонит Андрей Сергеевич из Банка «Ромашка».
— По какому вопросу?
— Передайте что звонит Андрей Сергеевич из Банка «Ромашка» (по вопросу ПИФов).

1.2:
— Здравствуйте! Скажите, с кем я говорю? (Как Вас зовут?)
— Елена, секретарь
— Елена, скажите, с кем я могу поговорить в Вашей компании по поводу проведения бесплатного семинара для Ваших сотрудников? Скорее всего мне нужен отдел кадров или ПиАр отдел.

1.3 «Открывай, холоп! Барин приехал!»:
— Здравствуйте, с Ивановым (если известна фамилия) соедините меня.
— Как Вас представить?
— Петров из банка
— А по какому вопросу?
— По вопросу управления финансами.

2. Начало разговора с клиентом. Вводные послания

— Я звоню из Банка «ИндастриалПрайвэтКэпиталМенеджментГрупп». Сейчас мы налаживаем связи с представителями бизнеса и проводим семинары для сотрудников разных компаний, которые направлены на повышение их финансовой грамотности. Эти семинары рассчитаны на то, что прослушав один такой семинар, Ваши сотрудники станут более компетентными прежде всего в вопросах инвестирования и в выборе банковских продуктов.

— Возможно Вам это не актуально, и возможно Вы даже не наш клиент, однако спрошу: актуален ли для Вас сейчас вопрос вложения денег в инвестиционные продукты, нацеленные на получении доходности, ну, скажем, от 20ти процентов годовых и выше?

— Был ли у Вас опыт инвестирования в ценные бумаги? (Да — довольны ли Вы?)/ (Нет — хотели бы Вы узнать об этом больше?)

— Скажите, для Вас сейчас актуален вопрос инвестирования личных средств с целью получения дохода от вложений? Объясню, почему спрашиваю. Дело в том, что Банк «Натюрлих» сейчас обращает внимание на руководителей бизнеса, как ту аудиторию, которая чаще всего интересуется доходным вложением своих денег. Скажите, для Вас вопрос инвестирования вообще актуален?

Все эти варианты разные и не всем они подойдут в одинаковой мере. Но для того, чтобы создать свой вариант, можно воспользоваться чужими шаблонами холодных звонков.

Михаил Графский, http://www.grafsky.ru/

____________________________________________________________________________________________

лого-УС19 марта эксперт в области повышения эффективности продаж  Михаил Графский выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ 2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ» с докладом «Телефонные продажи в новые времена: технология повышения эффективности холодных звонков в новых условиях».

Успейте приобрести билеты по специальной антикризисной цене.

Спешите! Цена действует до конца февраля!

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/2QXUf