Семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов»

skidki-Sankt-Peterburg-1382700901_027 мая в Москве пройдет семинар Тимура Асланова «Как удерживать клиентов», на котором он расскажет, как внедрить систему клиентоориентированности в магазине, в компании, в торговом зале и в отделе продаж.

Во время спада на рынке, когда трудности привлечения новых покупателей возрастают многократно, особенную ценность приобретают имеющиеся клиенты.

Продать имеющимся в 10 раз легче. Они вас знают и если вы все делаете правильно они вас любят. На какие вопросы вы получите ответы на семинаре:

·      Как понять все ли вы делаете правильно?
·      Как сделать так чтобы клиенты остались с вами?
·      Как проверить персонал на клиентоориентированность?
·      Как правильно работать с клиентской базой?
·      Как сделать общение с компанией приятным и незабываемым для клиента?
·      Как не перегреться на эту тему и не потратить больше, чем это принесет?
·      Как существенно увеличить доходы за счет смены клиентской политики?

Цель семинара: дать владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам и начальникам отделов продаж эффективные инструменты увеличения продаж в компании или магазине через внедрение новой клиентской политики, дать рычаги удержания клиентов и увеличения доходов от каждого клиента.

Что будет:

Максимально быстрое погружение в тему клиентоориентированности, клиентской лояльности, клиентского сервиса, захвата и удержания клиентов.

О чем пойдет речь:

·      Зачем нужна клиентоориентированность и кому она нужна.
·      Клиентоориентированность в рознице и в В2В.
·      Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вас сразу и надолго.
·      Как построить барьеры, которые помешают конкурентам увести ваших клиентов.
·      Как понять что на самом деле нужно вашим клиентам.
·      Всегда ли клиент прав.
·      Энергетика компании как инструмент удержания клиентов.
·      Стандарты клиентского сервиса.
·      Механизмы увеличения доходов компании за счет дополнительных продаж по клиентской базе.

Вы получите фишки, кейсы, практики и полезные мелочи, пошаговая методика и много примеров речевых шаблонов.

При раннем бронировании билетов на семинар действует скидка!

Регистрация на семинар

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Xe9vg