Олег Макаров: «Ставьте на первое место работу не над товаром, а над собой!»

10383683_10203881085816929_6649618377654994458_nСтарший Партнёр Консалтинговой Группы «TCG», бизнес-тренер Олег Макаров уже в четверг выступит на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014» с докладом «Сравнение эффективности различных подходов к клиентской лояльности в продажах».

На днях в своем аккаунте в Facebook Олег написал:

«Некоторые говорят: «Потребитель должен быть удовлетворён, тогда вы имеете возможность превратить его в лояльного»
Ошибаются. Потребитель должен быть удовлетворён чтобы можно было надеяться, что он придёт к вам хотя бы ещё один раз.
Чтобы получить возможность превратить потребителя в лояльного, нужно начать с лояльности к потребителю.
И мы говорим совсем не о скидках или бонусах. Скидки в голове потребителя относятся к разделу «цена/качество» («МНЕ ЭТО ВЫГОДНО») , а ваше отношение к нему — к разделу «отношения» («МНЕ ЭТО ПРИЯТНО»)

Короче, если ваше предложение покупателя не удовлетворяет, он просто не будет вашим покупателем. До лояльности шанса добраться не будет. Но то, что он будет вашим покупателем и даже то, что он будет считать, что ваше предложение — лучшее, самое выгодное — никоим образом не обеспечит вам его лояльность

Самый короткий эффективный совет, который мы можем дать тем, кто хочет получить действительно лояльных покупателей — ставьте на первое место работу не над товаром, а над собой.
Более подробно на конференции «ПРОДАЖИ-2014″ в выступлении 21 августа. Выступаю с 11:40 до 12:30.»

У вас есть последний шанс зарегистрироваться на конференцию «ПРОДАЖИ-2104».

Успейте это сделать!

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/KJgRf