Ньюсджекинг — один из быстрых вариантов продвижения

Ньюсджекинг — использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.

Маркетолог Дэвид Мирман Скотт, автор данного термина, так объясняет его смысл: «Горячие новости появляются в нашем сумасшедшем мире каждую секунду. В жизненном цикле каждого информационного сообщения существует определенный момент, когда маркетологи имеют возможность оседлать волну популярности важного события и использовать его тем или иным способом для продвижения бизнеса».

В эпоху интернета жизненный цикл новостных сообщений постоянно сокращается. Большинство информационных поводов остаются актуальными в течение дней или часов. В исключительных случаях новости живут в течение недель. Это подтверждает необходимость присоединяться к информационным волнам как можно раньше, чтобы полностью использовать их потенциал.

Один из отличных примеров ньюсджекинга представлен на видео. Российская хардкорная группа сделала миниклип #ВятскийКвас

Надо ли говорить о том, что в сети их видео с хэштегом #Вятскийквас разошлось со скоростью света. Музыканты в разы повысили узнаваемость своей группы за счет сетевого тренда.

_______________________________________________________________________________________________________

Самую полную информацию о ньюсджекинге вы сможете узнать на авторском семинаре Тимура Асланова «Зимняя PR-школа: PR и продвижение в социальных сетях»

Регистрируйтесь на семинар прямо сейчас!

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/UszDs