Михаил Графский: «Темы конференции всколыхнули живой неподдельный интерес»

147Генеральный директор компании Clientbridge Михаил Графский является известным в России экспертом в области повышения эффективности продаж. Его семинары и тренинги всегда проходят на ура.

18 февраля 2014 года в Нижнем Новгороде в этом убедились участники конференции «Как увеличить объем продаж». Михаил выступил с докладом по теме: «Работа с клиентами. Привлечение клиентов. Увеличение количества клиентов. Увеличение суммы среднего контракта.» Лавиной вопросов его накрыли участники конференции. Обсуждаемые вопросы точно всколыхнули живой неподдельный интерес, как выразился спикер после окончания мероприятия. 

«Прекрасная конференция. Организаторы очень постарались. Хочу отметить несколько моментов. Во-первых, собралась просто супераудитория: засыпали спикеров наиболее актуальными вопросами с головой, в том числе и меня. Это говорит о большом интересе участников к теме повышения продаж. Приятно, что люди ходят развиваться и двигаться вперед в профессиональном плане. Во-вторых, мне очень понравился город, понравилось выступать. В-третьих, судя по тому, что нас  не хотели отпускать, людям мы тоже понравились. Темы конференции  всколыхнули живой неподдельный интерес. Ну и отлично, что было время для неформального общения: и участники, и спикеры обзавелись новыми деловыми контактами. Так держать! Хороший формат! Верное направление выбрано! Увидимся!» — такое впечатление сохранилось у Михаила Графского от конференции.

Кстати все, кто хочет снова или впервые увидеться со спикером, спешите подать заявку на участие в Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014«.

Михаил Графский представит на ней свой новый доклад «Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса «

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/4mDUS