Мессенджеры превращаются в кастомизированный интернет

О своем взгляде на то, какие тренды в SMM сегодня наиболее значимы и о том, как продвигаться в социальных сетях при отсутствии бюджета нам рассказала эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения Анна Логиновская. 

Анна Логиновская выступит  на конференции по продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016» в Москве 16-17 июня с докладом на тему «Как добиться максимальной видимости вашего поста и максимального охвата».

Анна Логиновская

– Какие самые распространенные мифы и стереотипы существуют у пиарщиков по поводу продвижения в социальных сетях? Можете развеять парочку?

 

– Пожалуй, самый известные заблуждения про SMM — это «дешево» и «быстро».

SM-маркетинг не может быть дешевым, если вы хотите производить качественный контент и работать с аудиторией без угрозы репутационных рисков. Все это требует больших вложений, а том числе материальных.

SMM может быть быстрым только если он событийный (реагирование, конфликт и т.д.). Если вы только заходите в социальные сети, не ждите, что в первые часы вас залайкают сто тысяч человек и тут же сделают вам месячный план продаж.

 

SMM — это долгая кропотливая работа по выстраиванию качественной коммуникации с вашей целевой аудиторией, где каждый неверный шаг может иметь серьезные последствия для компании. Поэтому нетерпеливость и экономия здесь совершенно неуместны.

 

– Какие основные тренды на сегодня наиболее значимы? Мессенджеры? Перископ? За чем вы лично пристально следите и рекомендуете следить тем, кто занимается продвижением в социальных сетях? 

 

– Я лично с интересом наблюдаю за эволюцией мессенджеров на примере Телеграма. За счет быстрого развития ботов, каналов, кастомных стикеров, он стал таким мнгофункциональным приложением, которое и заменило ленту новостей, и избавило от необходимости выбирать службу такси, доставку еды.

Даже мой банк запустил телеграм-бота, который не только полностью заменил приложение интернет-банка, но еще и расширило его функционал.

Через мессенджер Фейсбука уже можно переводить деньги, тоже заказывать такси, а в скором времени появится возможность совершать покупки.

Таким образом, мессенджеры превращаются в такой кастомизированный интернет, где пользователь сам формирует среду для потребления без лишнего шума. И за этим будущее.

 

– Продвигаться в соцсетях без бюджета это вообще реально? Если бюджет копеечный значит ли это, что лучше вообще не соваться, а потратить его на что-то другое? 

 

– Все зависит от цели продвижения и тематики. В некоторых случаях можно обойтись и копеечным бюджетом, если создавать качественный контент, который будет продвигать сам себя.

 

– Зачем соцсети в B2B? Надо ли там быть, если клиенты компании взрослые состоятельные мужчины 40 плюс? 

 

– Взрослые состоятельные мужчины точно так же потребляют контент в социальных сетях, например, в Фейсбуке и Линкедине. Но тут опять все зависит от цели присутствия в соц.сетях и задач, которые стоят перед компанией. Имидж, коммуникация, реагирование — все это быстрее и эффективнее решается именно через соц.сети. А вот b2b-продажи там вряд ли сработают.

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/EQ0jR