Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса

7070Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц 13 февраля выступит на конференции «Новости маркетинга 2015» с докладом «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать».

Михаил Дымшиц работает в сфере маркетингового бизнеса с 1991 года. Он является:

  • Автором более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  • Автором книги «Манипулирование покупателем», 2004.
  • Автором книги «Потребительская лояльность», 2007.
  • Соавтором учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»).
  • Автором-составителем альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013.
  • Преподавателем Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

_______________________________________________________________________________________________________

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 2015″ на сайте: http://nm2015.image-media.ru/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/76VoN