Маркетинг без диплома и без маркетолога

Книга «Маркетинг без диплома» — это руководство к действию для предпринимателей, которые слышали про маркетинг, отличают классный и откровенно плохой маркетинг, почитывают блоги о рекламе, но сами никогда ей не занимались. Она идеальна для владельцев маленьких офлайн и онлайн-магазинов, несетевых кафе, небольших салонов красоты, стартаперов, хранителей гениальных идей.

При помощи Джона Янча юный маркетолог узнает, что маркетинг – это не только сделать вирусный ролик на YouTube и ждать. Это долгосрочная стратегия, которая должна учитывать и ролик на YouTube, и аудиторию социальных сетей, где он будет распространяться, и расположение магазина, в котором можно купить то, что рекламирует видео, и многое-многое другое.

Условно это «многое-многое другое» Янч делит на семь шагов стратегии прикладного маркетинга:

— Осознать, что маркетинг – это стратегия, а не тактика.
— Внедрить концепцию «песочных часов» маркетинга.
— Наладить стабильное производство полезного контента.
— Обеспечить активное присутствие в социальных сетях.
— Генерировать лиды.
— Запустить систему конверсии.
— Составить маркетинговый календарь и его придерживаться.

Они подходят всем и подробно раскрываются на трех сотнях страниц. Приведу несколько сочных моментов в качестве цитат.

Читать далее: http://supersales.ru/chto-chitat/marketing-bez-diploma-i-bez-marketologa-otzyv-na-knigu-dzhona-yancha.html

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/edrxt