Как продвигать информационные поводы в социальных сетях

С таким докладом выступит Николай Новоселов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

Николай Новоселов

В докладе:
1. Тренды: что сейчас актуально и как это применять.
2. Готовьте стратегию до начала распространения: что для этого нужно.
3. Идем в обход: в каких случаях писать напрямую в паблики; как действовать в общих случаях.
4. Инфопартнерства: работа с блогерами, группами в соц.сетях.
5. Какой контент:
— видео;
— «форматный» контент;
— нужно учитывать и содержание картинки;
— учитывать видеохостинг
— информативные мудборды
6. Создавайте сообщество: социальные сети отходят от «лайкономики» ко всё бо́льшему участию людей.

О спикере:
Николай Новоселов

Основатель АртНаука.
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства. После основал АртНауку. На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Q9OHZ