Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом?

29 мая независимый консультант по вопросам управления ассортиментом Екатерина Бузукова выступит на конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015» с докладом «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом»

Екатерина Бузукова —  профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010). Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 200 корпоративных клиентов: гипермаркеты “Castorama”, сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол! Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Среди проведенных консалтиновых проектов:
• гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика оргсистемы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента;
• сеть магазинов «МегаСпорт» (Омск) – диагностика систем управления ассортиментом и мерчандайзинга, консультация при изменении структуры отдела закупок и выработке ассортиментной стратегии компании
• сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике
• Гипермаркеты строительных-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) — оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом
• Сеть «Елена» и «Сказка» (Калуга) – консалтинг по построению системы категорийного управления и реконструкции компании
• сеть ювелирных салонов «Nomination» — диагностика и оптимизация системы дистрибьюции;
• сеть магазинов посуды и товаров для дома «Ларес» — диагностика оргсистемы и построение системы мерчандайзинга;
• Гипермаркет «Красная Площадь» (Краснодар) – консультирование при переходе на категорийный менеджмент;
• сеть цветочных салонов «Ирис» (Москва) – консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента;
• сеть магазинов обуви «Обувь ОК» (Курск) – диагностика оргсистемы, построение системы управления закупками.
• И другие компании

Специализация:
1. Категорийный менеджмент.
2. Управление ассортиментом.
3. Закупочная деятельность.
4. Мерчандайзинг.

Практический опыт:
2011 г. — настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.
2006 г. — настоящее время — Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров
2005 г. — 2010 г. — Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI — проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
Холдинг «Торговая Площадь»
С 2001 – 2004 гг. — Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направления «с нуля» внутри Холдинга. Были заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. — Начальник отдела продаж.
Торговый Дом «КОН»
В 2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.
Оптово-розничная компания «САН»
В 1998 – 2000 гг. — Начальник отдела закупок.
В 1994 — 1998 гг. — Менеджер отдела закупок.

Регистрируйтесь на Крупнейший форум по вопросам управления в розничной торговле и увеличения продаж и прибыли в магазине

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Vvzqu