Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией?

Анна ЛогиновскаяОб этом расскажет эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения Анна Логиновская в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

 

В докладе:

 

  1. Кто все эти люди? Ключевые типажи интернет-пользователей и их особенности.
  2. Говорить нельзя молчать. Специфика разговоров в интернете: темы, тон, лексика, обороты.
  3. Спор в Сети: подводные камни, вред и польза.
  4. Кроме шуток. Как завоевать любовь пользователей без чувства юмора.

 

Анна Логиновская — эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения.

Более 9 лет профессионально занимается построением коммуникаций в Интернете.

Управляет портфелем проектов для клиентов в сфере IT, FMCG, Entertainment. Занимала должности руководителя PR-направления в маркетинговом агентстве, корпоративного PR-менеджера в компании-разработчике ПО, издательском доме и коммуникационной группе. Работала шеф-редактором новостных и специализированных сайтов. Принимала участие в написании книги «PR IT-компаний. Российская практика». Член оргкомитета Антипремии Рунета.

 

На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях, тонкости работы в ралзичных социальных сетях и новых медиа и т.д.

 

Подробная программа и регистрация:

http://conference.image-media.ru/smmpr/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/rfT1K