Ия Имшинецкая: идеи с сарафанным эффектом дают двойной результат

23 августа на общероссийской практической конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» выступит экперт по системному продвижению Ия Имшинецкая с докладом «Технология поиска и оценки новых рынков сбыта». Мы задали Ие несколько вопросов о её докладе и о том, что по её мнению происходит сегодня в маркетинге.

Ия Имшинецкая

– Какие тенденции в маркетинге в 2016 году, на ваш взгляд, наиболее актуальны?

– Во-первых, тенденция поиска замены материальных клиентских стимулов нематериальными. Скидки всем известны. Хочется дополнить арсенал чем-то выигрышным в эмоциональном плане. Во-вторых, маркетинг удержания начинает превалировать над маркетингом привлечения. Более того, бренды озабочены цементированием отношений с клиентами и рождаются он-лайн и оф-лайн клиентские сообщества. Я сейчас создаю технологию создания сообщества, отвечая на запрос рынка.

 

– На ваш взгляд мирное сосуществование или даже партнерство маркетинга и продаж в компании возможно? Что для этого нужно сделать руководителю компании?

 

– Эти два отдела выполняют две функции. Разные, взаимонезаменяемые функции, без каждой из которых бизнес существовать не может. И надо добиваться их сотрудничества. Это как сиамские близнецы, сросшиеся каким-то органом. – Дайте три совета по антикризисной стратегии в отделе маркетинга. 1. Ищите нематериальные мотивы стимулирования клиентской активности 2. Создавайте клиентское сообщество 3. Не выпускайте в жизнь маркетинговые идеи, не запускающие сарафанное радио.

 

– Если бюджет на маркетинг в компании очень маленький, на что вы бы рекомендовали его потратить в первую очередь?

 

– На запуск идей с сарафанным эффектом. Поскольку от них будет двойной результат.

 

– Поделитесь секретами личной эффективности: как вы строите свою работу, чтобы успевать больше? Какими техниками пользуетесь?

 

– Все мои профессиональные инструменты давно мною закатаны в мои авторские технологии и я ими активно пользуюсь. Если полагаться на музу, то слоган можно писать неделю, а акцию стимулирования сбыта придумывать несколько дней. Имея технологию, все можно сделать за полдня.

 

– Расскажите в двух словах, о чем будет ваш доклад на конференции «Новости маркетинга-2016″.

 

– Я буду делиться одной из своих авторских технологий – технологией поиска и оценки новых сегментов. Отвечу на вопросы: как найти все возможные сегменты (некоторые из которых, возможно, не нашли еще конкуренты), как их оценить, по каким объективным параметрам и выбрать безошибочно самый стратегически выгодный сегмент.

 

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2016/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/DEnvf